Марион Котийяр ругает свою смерть в третьем нолановском «Бэтмене»
Я думаю, что «Темный рыцарь: Возрождение легенды» можно без особой противоречивости назвать самым слабым фильмом про Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана.
У «Бэтмен: Начало» можно найти положительные качества, «Темного рыцаря» приходится признать значительным вкладом в современный кинематограф… но чтобы защищать «Возрождение», нужно быть совсем уж яростным поклонником творчества Нолана.
Недостатков в фильме масса — ужасно выстроенный и невероятно затянутый сюжет, самый слабый злодей в истории фильмов про Бэтмена, Женщина-кошка, Джозеф Гордон-Левитт, финал… Но самой нелепой там является сцена гибели Талии аль Гул (Марион Котийяр). Не совсем понятно, как Нолан без смеха мог снять такую сцену — а уж тем более вмонтировать ее в законченный фильм:
В новом интервью французском изданию Allocine Котийяр рассказала, что сама не понимает, как в фильме оказался именно этот дубль:
Когда в кино что-то выходит из-под контроля, это вина всех, кто был на площадке. Иногда бывают провалы, и когда ты видишь это на экране, то думаешь: «Почему? Почему они оставили этот дубль?». Винить тут надо или всех, или никого. Но я думаю, что люди эту сцену слишком жестко судят, мне очень неприятно, что меня судят в первую очередь по ней. Когда я стараюсь как можно более аутентично играть всех моих героинь, меня знают только по этой сцене.
Несмотря на все это, «Темный рыцарь: Возрождение» собрал больше миллиарда долларов в мировом прокате.