Mario Golf для 3DS дебютировала в японском чарте на втором месте
Симулятор гольфа Mario Golf: World Tour для 3DS дебютировал в японском чарте на втором месте, разойдясь тиражом 59 тыс. копий за неделю с 28 апреля по 4 мая 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.
С третьего на первое место вскарабкалась ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS (70 тыс.), с июля 2013 года продавшаяся тиражом в 891 тыс. копий. С первого на третье место опустилась ролевая игра Sword Art Online: Hollow Fragment для PS Vita (27 тыс.). Второе место на четвертое сменила ритм-игра Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call для 3DS (24,7 тыс.). За ней следует сборник мини-игр Mario Party: Island Tour для 3DS (24,6 тыс.). На девятом и десятом местах дебютировала ролевая игра Child of Light для PS4 (7 тыс.) и PS3 (7 тыс.).
Лидерство в консольном чарте третью неделю подряд удерживает 3DS (43 тыс.), увеличившая результат предыдущей недели на 9 тыс. За ней следуют PS Vita (25 тыс.), PS4 (12 тыс.), PS3 (10 тыс.) и Wii U (8 тыс.).
Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.