Манижа стала лицом программы Equal от Spotify и попала на билборд на Таймс-сквер
Манижа стала лицом программы Equal от Spotify в России и в мире. Акция направлена на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу Spotify.
Песня Now or Never вошла в плейлист Equal, а сама Манижа попала на его обложку.
«Equal — это принятие того, что музыкальная индустрия может быть разной, а женщины в ней могут быть равно талантливыми, сохраняя свою индивидуальность. Поэтому мировое признание Spotify для меня — особенная гордость», — сообщила Манижа пресс-службе Spotify.
Equal продвигает идею гендерного равенства. По данным стриминга, только один из пяти артистов в музыкальном чарте является женщиной.
Акция была запущена в апреле 2021-го в Нью-Йорке. С тех пор на Таймс-сквер уже успели появиться билборды с Монеточкой, ANIKV, Zivert, Nina Kraviz, ooes, Клавой Кокой, Полиной Гагариной и Аленой Швец.
«Если героиню для обложки российского плейлиста Equal выбирает локальная музыкальная команда, то выбор артистки для глобальной обложки — это консолидированное решение сотрудников Spotify, работающих над проектом Equal во всем мире. Песню Now or Never оценили наши зарубежные коллеги, трек получил положительные отзывы от всех стран, где есть программа Equal», — рассказал руководитель отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в России Рустам Киреев.