Mail.Ru укажет возрастной рейтинг для всех своих игр
Mail.Ru Group промаркирует все игры, издаваемые компанией, по возрастным рейтингам, принятым в России, а также европейскому стандарту PEGI. В случае расхождения приоритет будет отдаваться более высокому рейтингу, сообщает компания в пресс-релизе.
Возрастные ограничения уже указаны для большинства игр на их сайтах, на сайтах «Игры@Mail.Ru», «Мини-игры@Mail.Ru», а также в «Игровом центре». Руководитель игрового направления Mail.Ru Олег Шпильчевский предложил другим компаниям последовать примеру Mail.Ru, заявив, что добровольная маркировка — это «прозрачный подход» и «основа для нормального взаимодействия игроков и производителей игр».
Ранее депутат Госдумы Олег Михеев призывал ограничить продажу видеоигр с возрастным рейтингом «18+».
Российская компания Mail.Ru основана в 1998 году как почтовый сервис. В 2005 году зарегистрирована компания Digital Sky Technologies, в 2010 году она сменила название на Mail.Ru Group. В том же году провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Сейчас компания содержит собственные сервисы обмена мгновенными сообщениями, блогов, электронных платежей, социальные сети и другое. Издает более 70 онлайн-игр, в числе которых RPG «Аллоды Онлайн», Perfect World и шутер от первого лица Warface. Mail.Ru оценивает аудиторию своих игр в 114 млн человек, из них на Россию приходятся 59,9 млн. По всему миру работают 19 офисов. Число сотрудников — более 3 тыс. человек. Генеральный директор — Дмитрий Гришин. В 2013 году выручка компании д__остигла 27,4 млрд руб., чистая прибыль — 11,4 млрд руб.