Mail.Ru продал остатки Facebook и ожидает роста в играх
Компания Mail.Ru Group объявила неаудированные результаты 1 полугодия 2013 года. Согласно этим данным выручка за означенный период составила 12,44 млрд рублей, что на 28% больше чем за аналогичный период прошлого года. На долю медийной рекламы в «общем котле» выручки пришлось 2,47 млрд (+12%), контекстной - 1,59 млрд (+46,7%). Игровое подразделение внесло 3,06 млрд (+44,3%), а социальные сервисы - 4 млрд (+28%). Показатель EBITDA составил 6,71 млрд рублей (+26,1%), а остаток денежных средств на 30 июня - 6,82 млрд рублей
Президент Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил при этом, что «совокупная сегментная выручка компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры». Параллельно с этим было объявлено, что в июле-августе этого компания продала оставшиеся 14,2 млн акций Facebook за сумму более $525 млн.


