Maddyson: «Открою академию киберспорта имени Антона Логвинова»
1 апреля по Warface состоялся турнир в режиме Battle Royal. Во время трансляции в студию комментаторов пригласили обзорщика и стримера Илью «Maddyson» Давыдова. Он рассказал о перспективах Warface и о своем возможном будущем в киберспорте.
— Многие говорят, что ты играешь в Warface, но не стримишь.
— Конечно, я боюсь излишней популярности. Знаете ли, Warface это игра, которая притягивает к себе зрителей. Несколько раз я стримил и из этих стримов делали нарезки — заливали на YouTube сторонние люди и [видео собирали] сотни тысяч просмотров. Я сейчас не шучу, это первое апреля, но и не первое апреля в то же время. Если начать делать контент по Warface, то можно стать слишком популярным, а я боюсь этого. Я еще не готов.
— Чем ты сейчас занят, если не секрет?
— Я ищу свое будущее. Хочу определиться, чем я буду заниматься. Это либо продвижение Warface с помощью стримов, а может и видео, либо это киберспортивная карьера в Warface. Жизнь, по сути, будет связана с Warface так или иначе, я просто пока не могу определить, что именно мне интересно — играть или делать контент.
— Это будет 2018 год или долгосрочная стратегия?
— Я думаю, что 2020, может 2021. Нужно подготовиться, для всего нужна база. Нельзя просто прийти и сказать: «Все, я кибератлет». Нужны тренировки — месяцы, возможно, годы.
— Возможно, команда?
— Возможно, команда, но мы видели сегодня и соло-турнир по режиму, где нужно остаться последним. Как он называется?
— Battle Royal
— Battle Royal. Вот именно по этому роялю, я думаю, в принципе, тоже можно стать киберпрофессионалом. Сами посмотрите — достаточно занять последнее место чтобы получить 22 тыс. рублей. Можно гастролировать и занимать последние места на каждом турнире и это практически месячная зарплата в провинции, причем неплохая.
— Для человека, который занят роялем это вообще неплохо.
— Я думаю, что это самый прибыльный рояль, который можно в принципе встретить.
— Если у тебя будет команда, то как бы ты ее назвал?
— У меня есть план большой, серьезный: открыть академию киберспорта имени Антона Логвинова. В чем концепция будет заключаться: мы будем искать людей, которые играют в [неизвестные] игры. Я, например, неделю назад не знал, что по Warface проводятся соревнования, тем более такого уровня. Буквально случайно, мимо проходил и узнал. Таких игр, на самом деле, много: проводятся соревнования, например, по американскому футболу Madden (NFL), еще по каким-то играм, о которых никто не знает.
Я недавно посмотрел фильм про британца, который поехал на олимпиаду прыгать с трамплина на лыжах. В чем там заключалась идея — он был просто единственным в своем роде. Вот и я думаю открыть команду, куда буду набирать людей, которые играют в игры в которые не то чтобы никто не играет, но которые не так известны на киберспортивном поле.
— И выезжать на этом
— Конечно. Просто ездить и занимать последние места, получать призовые за последние места.
— 20 тысяч рублей
— Совершенно верно. Это в соло, а если бы у нас была команда, то мы бы еще получили какие-то деньги, разделили бы их и, допустим, я занял последнее место, наша команда заняла последнее место, разделили бы деньги там, но когда мы бы сложили эти призовые то, возможно, они стали бы больше, чем у человека, который занял предпоследнее.
— Я знаю, что ты играл в режим Battle Royal и занял первое место
— Да, но за него мне ничего не дали.
— [Какие] эмоции?
— Я скажу такие, мужские. Когда мужчина что-то делает в первый раз: первый раз садится на велосипед, на женщину. Как будто что-то случилось такое важное, переломное. Даже не знаю, с чем это еще можно сравнить. Единственное, что парочку побед я одержал вне стрима, когда игру настраивал. Собственно, я сыграл два раза и оба раза победил и думал, когда заводил стрим, что сейчас все увидят бесконечный поток побед, но выиграл я только один раз потому, что есть такая тема «стрим снайп» называется. В игре с маленькой картой это становится очень серьезной проблемой.
Но играть очень интересно в этот режим. Мы в него больше всего времени играли с друзьями. И миссии еще проходили в Чернобыле, «Ледокол» очень запомнился — это такие рейды, при чем на харде они становятся действительно хардкорными, так что в игре очень прикольное PvE, если кто не пробовал.
— На твоих обзорах выросло некое поколение людей
— Безусловно. Некоторые уже вырастили новое поколение людей, которые… Ну ладно, неважно.
— Которые тоже собираются делать обзоры и показывают им твои обзоры.
А ты сам кого-то смотришь?
— Я сейчас больше по стримам прикалываюсь. Есть определенный пул стримеров, которые мне очень нравятся. Глад Валакас, один из них, например. Ну у него разнообразный контент, зачастую связанный с музыкой. Lasqa восходящая звезда нашего стриминга, которую мы пытаемся сделать стримером года во второй раз. Очень престижная премия. Тоже с нами, кстати, в Warface играл. Ну, еще несколько человек, девушки очень симпатичные на Twitch в последнее время появляются и есть.
— Можно ли играть и стримить без мата в этой жизни?
— Иногда тяжело, но я стараюсь. У меня был стрим, где я за каждое матерное слово читал по стихотворению Маяковского, к примеру. Это был почти литературный стрим, надо сказать.
Ну а так, конечно же, можно. Но, если не весь контент построен на нецензурной брани. Если это чтобы подчеркнуть какие-то эмоции. Не стоит избавляться от этого потому, что иногда есть стримеры, они все напомаженные такие, симпатичные и когда смотришь их стримы, это как будто не стрим человека, а стрим робота, у которого нет души. А хочется [ругаться] иногда. Мы ведь, все-таки, русские люди.
— А роботы не матерятся
— Я не знаю, что делают роботы. Ну да, в общем то, не матерятся, наверно.
— Если бы была возможность открыть некий кубок.
— Кубок латентных игроков, которые не готовы пока еще открыться.
— Как ты думаешь?
— У меня вот есть с собой. Вот эта вот [картонная] чашка. Давайте сделаем ее кубком Мэддисона. Сегодня если будет игрок, у которого будет наихудшее КД (разница убийств к смертям), который покажет наихудшие результаты, подарите ему, чтобы он навсегда помнил, что он хороший человек и первый, кто первым становится членом вот этой команды последних 22 тысяч. И неважно, что сегодня ты последний, может в следующий раз ты будешь предпоследним или вообще не разберешься, зато с кубком.
— Если мы сделаем кусок контента, разместим его на канале Warface и оно наберет 10 тысяч лайков. Это будет таким триггером, что ты, возможно, сделаешь обзор на Warface.
— Я думаю, что 10 тысяч дизлайков гораздо ближе для нас, чем 10 тысяч лайков.
Ну, можем что-нибудь придумать. Как я уже говорил, контент есть по Warface и я был удивлен, что он много собирает. Нарезки с тех самых стримов, на канале моего официального хайлайтмена. Около 200 тысяч, что для нарезки неплохо. Обычно нарезки собирают по 30 тысяч просмотров, а тут люди прямо слетаются.