Machinima заплатила YouTube-авторитетам $70 000 за промоушн Xbox One
Machinima заплатила «ютьюберам» несколько десятков тысяч долларов, чтобы те продвигали Xbox One во время запуска и ни в коем случае не указывали, что это реклама.
Федеральная торговая комиссия США выяснила, что популярная развлекательная сеть Machinima заключила с известными YouTube-каналами сделку, по условиям которой последние «должны были показывать продукты Microsoft в позитивном свете». Так, Syndicate заработал на этом $30 000, SkyVsGaming – $15 000, а несколько каналов поменьше – в сумме $25 000.
В связи с этим Комиссия признала все опубликованные по соглашению видео «ложными и вводящими в заблуждение». И сообщила, что Machinima и ее «авторитеты» были частью маркетинговой кампании Xbox One, организованной рекламным агентством Starcom MediaVest Group.
Подробнее об этом читайте на сайте FTC.