Лукас и Спилберг разошлись во взглядах на будущее игровой индустрии
В минувшую среду прошла встреча в Университете Южной Калифорнии (University of Southern California), где приняли участие известные кино-режиссеры Джордж Лукас и Стивен Спилберг. На выступлении они говорили о будущем кино- и игровой индустрии, и поделились мыслями о том, что в будущем кинематограф ожидают серьезные и очень печальные перемены
Впереди полный крах. Взрыв случится, когда с треском провалятся сразу три, или четыре, или даже полдюжины фильмов с мегабюджетом.
— Стивен Спилберг (Steven Spielberg), сценарист, продюсер и один из самых успешных американских кинорежиссёров
С анонсом таких игр как Quantum Break и сериала по Halo в игровом сообществе приняли считать, что с выходом этих проектов навсегда изменится уровень повествования сюжета. Но старые режиссеры опровергают подобные мысли, приводя в пример серию Индианы Джонса и Звездных Войн.
Но если в кино их взгляды схожи, то о компьютерных играх метры высказываются совсем по-разному. По мнению Спилберга, героям игр невозможно сочувствовать. Как только игрок берет в руки геймпад или клавиатуру, “в его душе что-то отключается, всё превращается в спорт”. Лукас же считает наоборот. В компьютерной игре вполне может появиться герой, которому будут сопереживать, – и именно такая игра произведет переворот в индустрии.