25 июля 2018Игры
Обновлено 26.07.2018

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории


Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 1

Кому-то может оказаться, что разработка игр — это очень весело. На самом деле, это тяжелый и выматывающий труд. Но иногда и при такой работе случаются самые невероятные и безумные истории. И разработчики решили вспомнить как раз такие случаи.

Собрал их все сайт VG24/7. Многие авторы отказались от упоминания своих имен.

Несвоевременный апокалипсис

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 2

Первая история касается Motorstorm: Apocalypse. Судьба ее разработчиков могла сложиться иначе, если бы не реальные катастрофы.

Незадолго до альфа-версии, Motorstorm: Apocalypse на самом деле называлась Motorstorm: San Francisco. Пускай все понимали, что это гонка с землетрясениями в месте, где произошло реальное землетрясение, никто не считал это проблемой.

Но затем с игрой ознакомился тогда еще CEO Sony Entertainment Каз Хираи, который сказал, что в таком виде ее выпускать нельзя, ведь это будет оскорблением чувств пострадавших от трагедии. Множество ассетов пришлось выкинуть или переделать.

А прямо на релизе в Японии случилось цунами, и это решило судьбу игры. Большая часть разработчиков в итоге была уволена.

«Сиськи и шины»

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 3

Когда руководство не понимает своих подчиненных, могут начаться большие проблемы.

Один CEO ненавидел дизайнеров и принципиально не соглашался с разработкой на генетическом уровне. Он мог высадить членов своей команды из своего автомобиля и разъезжать вокруг переулков, говоря подчиненным делать фотографии, ведь «это весь игровой дизайн, который им нужен».

Этот же директор часто говорил, что все, что нужно аудитории, — это «сиськи и шины». А Xbox Live он называл Xbox Lie («Xbox Ложь»).

Настоящие призраки

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 4

Когда тебя просят создать приложение для поимки призраков по мотивам популярного телешоу, стоит учитывать, что в существование настоящих призраков некоторые без шуток верят.

Основываясь на информации, которую нам дали, мы разработали систему, способную в теории обнаружить либо убить призрака. Не зная, для чего это нужно, я попросил дать нам призраков, чтобы протестировать ее. Заказчиков это не позабавило. Хорошо хоть босс посчитал это очень смешным.

Родственные души

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 5

Некоторые видеоигры разрабатываются вовсе не для того, чтобы порадовать игроков.

Первая работа в индустрии в инди-компании, все было отлично, пока директор не сказал, что единственная причину, зачем мы создаем игру, — это чтобы некая знаменитость узнала его, как родственную душу. CEO думал, что они принадлежат к «Близнецовому пламени», так что связаны вселенной или что-то в таком духе — все происходит по какой-то причине и у всего будет смысл тогда, когда знаменитость увидит его.

Само собой, долго на этом месте работы человек не продержался.

Наркотическое веселье

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 6

Интересный факт: за неделю в Великобритании каждая банкнота в процессе циркуляции пачкается кокаином. Игровой индустрии это тоже касается.

Работал QA когда-то, наше руководство по контролю качества поставляло наркотики остальной команде. В основном марихуану, немного кокаина, иногда грибы и более экзотические вещи. […] Команда уборщиков однажды сказала, что перестанет чистить туалеты, если команда не бросит оставлять кокаин под сидушками. Да, под сидушками.

Проблемы тестировщиков

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 7

Во время тестирования игр тоже могут случаться самые забавные случаи.

Тестировал GTA 5 — прямо перед релизом. Я пробирался через кампанию и выполнял побочки, обычное дело. Парень рядом со мной начал как все, но к концу дня делал всякие штуки в игре, как вы любите. Я услышал, как он воскликнул: «Чувак, эта графика, я не могу поверить!». Я оглянулся и увидел, что он получал приватный танец в стрип-клубе. Он сидел так полчаса, пока ему вежливо не объяснили, что в игре есть и другие вещи.

Отчеты о багах от тестировщиков тоже могут быть удивительными. Цитируем один из них:

Я оставил игру в главном меню, пока отходил за стаканчиком напитка, потому что у меня была жажда и мне нужна энергия. Я взял Pepsi Max_._Когда я вернулся к компьютеру, за окном проехал поезд, в то же время разбилась моя именная табличка. Я удивился и уронил стаканчик на стол, пролив напиток. Приложение тогда вылетело с ошибкой.

Офисное оружие

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 8

Многие современные игры включают в себя стрельбу. Потому в офисах разработчиков часто находятся реплики огнестрельного оружия. Иногда из-за этого случаются казусы.

Наша зона для курения была пешеходным мостом между двумя зданиями, с окнами на всю стену. Однажды кто-то пошел на перекур и захватил с собой реплику АК-47, представляя, что он в игре, и целясь вниз по улице. Через пять минут, когда сотрудник вернулся, наш офис штурмовал отряд полиции уже с настоящим оружием.

В итоге все закончилось хорошо, но с незадачливым работником полиция провела строгую беседу.

Любовь на камеру

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 9

Работа над играми иногда вынуждает к решительным действиям.

Я работал в небольшой студии, мы делали игру по популярному в то время ТВ-шоу. Софткор-порно ролики в игре совсем не были лицензированы, их на самом деле снял продюсер, который заплатил двум стриптизершам, чтобы они поразвлекались друг с другом в комнате отеля. Они знали, для чего записываются, но для меня это все равно было безумием.

Не самые лучшие люди

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 10

В игровой индустрии могут работать не самые лучшие люди. К примеру, директор одной из компаний покупал технику для своей семьи за счет корпоративного бюджета. Он выписывал себе огромные зарплаты, а его подчиненным иногда даже на еду не хватало. Но директор лишь смеялся и говорил, что таким образом закаляет сотрудников.

Также этого парня однажды застала с персональным ассистентом «после работы» его жена. Должно быть, было очень жарко, ведь парочка была раздета.

Иногда руководство все же пытается помочь сотрудникам, но довольно странным образом.

Как-то раз я пришел на работу во время тяжелого завала и увидел кодера, который в очередной раз спал под столом. Я объяснил менеджеру студии, что это проблема, нам нужно что-то сделать с состоянием парня. В итоге ему купили надувной матрас.

Другой руководитель однажды оставил своего маленького ребенка с подчиненным на игровой выставке, а сам исчез на 45 минут. Еще один — использовал имя жены, чтобы выводить деньги через оффшоры. Был еще случай, когда руководство потратило все деньги, чтобы лицензировать футболиста для крайне плохой игры, которая так и не вышла, ведь не осталось средств для печати дисков.

Токсичное окружение

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 11

Разработка игр иногда может сильно расшатать нервную систему.

Я работал с одним художником во времена PS1, его называли «Шредди» (настоящее имя так и не узнал). Когда программы вылетали, он поднимался и начинал кричать на свой PC, разбивая клавиатуру об стол в процессе. Никто и слова ему не говорил. Как по сигналу, человек приносил ему новую клавиатуру.

Иногда разработчики срываются друг на друге.

Я однажды видел, как два дизайнера бились на кулаках в стиле «Бриджит Джонс» прямо посреди студии в процессе разработки трека одной известной футуристической гонки.

«Чистоплотность? Не слышали»

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 12

Иногда приходится жертвовать вопросами гигиены, чтобы твоя игра дожила до релиза. Иногда — крайне экстравагантно.

Я узнал, что предыдущий художник в проекте однажды зашел в туалет, сфотографировал свои лобковые волосы и использовал полученное изображение для кастомной кисти в PhotoShop. Неудивительно, что у всего была такая волнистая текстура.

А теперь пришло время истории про экскременты. Иначе какая это безумная подборка?

У нас в офисе было три туалета для мужчин, один — для женщин, для двадцати пяти мужчин и двух женщин. В течение нескольких недель я наблюдал, как женщины выходят из своего туалета в недоумении. И однажды Мисс А вошла в кабинку и закричала «[ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ]» так громко, что остановила работу во всем офисе.

Она вылетела из кабинки и насильно потащила Мисс Б в нее. Криков стало больше. Выяснилось, что из-за сбоя работы водопровода кусочки отходов из первой мужской кабинки (самой популярной, потому что у окна) перенаправлялись в женскую. У женщин сложилось впечатление, что в туалет сходил человек-мастодонт, который не знает, как за собой смывать.

И еще одна.

Во время одной из смен кто-то забил туалет гигантским куском дерьма. Одному из менеджеров команды пришлось резать его кухонным ножом.

И в качестве десерта.

Долгое время в Telltale кто-то оставлял козявки на стене мужской уборной. Это было настолько часто, что преступника прозвали «Козявочный бандит». Это прекратилось несколько лет назад, никто так и не выяснил, кто же это был.

Забавные резюме

Лобковые волосы, кокаин, забитые туалеты — разработчики игр вспоминают самые безумные истории - фото 13

Веселье в игровой индустрии может начаться еще на стадии вхождения в нее. Некоторые резюме порой дико забавляют.

У нас однажды было заявление от стажера с перечнем дел, которые он может сделать до официального представления команде. Список заканчивался фразой «…и, возможно, случайная мастурбация кому-то».

Это вызвало в воспоминаниях другого разработчика еще один забавный случай.

Ты напомнил мне, как однажды нам прислали резюме, в котором говорилось об опыте в «общении с лобком». [прим. ред. — public — публика, pubic — лобковый]

Как видим, в игровой индустрии хватает безумных и невероятных историй. Да и в принципе во всех сферах, связанных с играми. К примеру, недавно киберспортсмен Call of Duty расстался с девушкой, чтобы больше времени уделять шутеру. А ведь она была моделью и телеведущей.

Комментарии 23
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Просто Жэка
Просто Жэка
Я человек простой. Вижу Геральта - прохожу по ссылке