Loading Human сменила Unity на Unreal Engine 4
Untold Games перенесла научно-фантастическую adventure-игру Loading Human: Chapter 1 с технологии Unity на Unreal Engine 4 и добавила в нее поддержку очков виртуальной реальности Project Morpheus. На это указывает Kickstarter-страница проекта.
На сегодня игра собрала на Kickstarter $5 тыс. из требуемых $30 тыс. Если кампания привлечет до 5 июня $115 тыс, то анимацию в игре запишут по технологии motion capture. Loading Human выйдет на PC, Mac и PS4 в 2015 году. Помимо Project Morpheus, она будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift.
Ранее с Unity на Unreal Engine 4 перенесли многопользовательский авиашутер Eve: Valkyrie. Игра также поддерживает Oculus Rift и Project Morpheus.
_ Действие Loading Human происходит в 2185 году. Главный герой, Прометей, исследует свои воспоминания, чтобы подготовиться к космическому путешествию. В Loading Human игроку придется использовать два контроллера, отвечающих за левую и правую руки. Они позволят ему взаимодействовать с объектами. Игра состоит из трех эпизодов. Первый можно будет пройти за три-четыре часа._