25 марта 2023Игры

Левел-дизайнер CD Projekt RED высказался о проблемах Cyberpunk 2077


Левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост принял участие в конференции GDC 2023, где высказался о проблемах игры Cyberpunk 2077 с нелинейными квестами. В частности, Тост поделился мыслями о том, что одной из трудностей игры стало стремление разработчиков к целостному сюжету. Создатели разрабатывали основной путь, доступный любому герою, и несколько альтернативных. Основной путь стал самым очевидным, тогда как другие игрок попросту упускал «из виду».

В качестве решения проблемы Майлз Тост предложил выстраивать пути в игре подальше друг от друга, чтобы те не воспринимались одной и той же дорожкой. По мнению левел-дизайнера, чем более изолированным и эксклюзивным воспринимается выбранный путь, тем больше игрок сосредотачивается на нём, отдавая всё своё внимание. Вот три принципа Майлза Тоста, которыми следуем руководствоваться в построении нелинейных квестов:

  • «Восприятие расстояния. Чем ближе пути расположены друг к другу, тем меньше кажется, что выбор одного из них имеет значение».
  • «Чем более уникальным или изолированным кажется путь, тем более особенным он может стать для восприятия игрока. Подобное позволяет игрокам полностью сосредоточиться на прохождении выбранного пути. Это усиливает любопытство и подталкивает к вопросу: „А что, если…?“».
  • «Поощрение. Каждый из путей должен рассматриваться в качестве особенного. Это то, что создает ценность выбора, который делает игрок. Сделайте так, чтобы это стоило их времени, подарите шоу. Создавайте уникальные сцены, встречи или новые элементы мира».

Тем не менее, Тост подчёркивает, что перечисленные им принципы способны сработать для определённых игр, а не для всех проектов.

DLC к Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty получит релиз в этом году. Точная дата пока не сообщается.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь