27 февраля 2024Игры

Лауреаты DICE Awards высказались об увольнениях в студиях разработчиков игр


Недавно на D.I.C.E. Awards вручили награды лучшим игровым проектам 2023 года, и журналисты IGN воспользовались возможностью пообщаться с лауреатами за кулисами, чтобы узнать их мнение о проблемах, стоящих перед игровой индустрией в этом году.

Основной темой, поднятой большинством лауреатов, стали массовые увольнения, сокращения штатов и закрытие студий, что не удивительно учитывая текущую экономическую обстановку в индустрии.

Дэвид Уолгрейв из Larian Studios отметил, что рост компании привел к новым вызовам, учитывая что штат увеличился в четыре раза по сравнению с временами разработки Divinity: Original Sin II.

«Мы должны избегать чрезмерного найма сотрудников, чтобы впоследствии не столкнуться с необходимостью их увольнения, что противоречит нашим целям. Важно найти оптимальный баланс, который позволит нам продолжать создавать игры на уровне Baldur’s Gate III, не расширяясь и не увеличиваясь бесконтрольно».

Скриншот игры Divinity: Original Sin II

Скриншот игры Divinity: Original Sin II

Майкл Даус из Larian Studios выразил обеспокоенность по поводу неопределенности будущего и трудности планирования на долгосрочную перспективу.

«Прекратите увольнять моих друзей. Господи… Все говорят о том, что правила меняются. Мы находимся в движении. Никто больше не знает, что делать, как это финансировать, будет ли это работать, оправдаются ли их прогнозы, какими должны быть эти прогнозы… Без этой предсказуемости вы не можете планировать. А это индустрия, которая обычно требует определенного планирования. И я знаю, что у всех есть планы, но это совсем другое, чем планирование будущего. Мы не знаем, что нас ждет в будущем. Поэтому самая большая проблема — понять, что, черт возьми, все собираются делать. И это потребует совместных усилий. И на самом деле это будет ретроспектива 2020 года. Если это хорошо, то это сработает. Если нет, то не сработает».

Скриншот игры Baldurʼs Gate 3

Скриншот игры Baldurʼs Gate 3

Сэм Лейк из Remedy Entertainment выразил надежду, что талантливые специалисты, потерявшие работу, смогут найти новые возможности в индустрии.

«Это был довольно сложный год, как и в прошлом году: мы празднуем, и, очевидно, так много замечательных игр, но, очевидно, много трудностей и плохих новостей для многих талантливых людей, работающих в играх. Так что да, действительно, от всего сердца надеюсь, что как можно больше людей найдут новый дом и смогут продолжать создавать отличные игры».

Скриншот игры Alan Wake 2

Скриншот игры Alan Wake 2

Карен Рид, директор по управлению звуком в Marvel’s Spider-Man 2, предложила всем сплотиться воедино и не опускать руки.

«О, перед нами стоит множество проблем, верно? И я имею в виду, что мы все видели, как в индустрии было много увольнений и много финансовых сокращений, так что это непросто. Сложно держать людей вместе, сохранять творческий настрой и мотивацию, когда все чувствуют, что надвигается мрачная буря. Но именно в этом творческом пространстве мы действительно можем что-то сделать, верно? Когда мы сосредоточены на играх и на вещах, которые мы любим, я думаю, когда мы собираемся вместе как сообщество, это действительно то, как мы справляемся с этим».

Скриншот игры Marvelʼs Spider-Man 2

Скриншот игры Marvelʼs Spider-Man 2

Род Фергюссон из Blizzard Entertainment, работающий над серией Diablo, указал на вызов в достижении огромной аудитории потенциальных игроков.

«У нас могут быть отличные игры, но мы все равно должны развивать индустрию, а значит, искать способы расширить сферу влияния. Это одна из тех вещей, которые люди не осознают, что большинство людей играют на мобильных устройствах, и мы недостаточно говорим об этом. А ведь речь идет о том, как донести свои IP и игры до мобильной аудитории и привлечь людей, у которых, возможно, нет таких платформ, чтобы играть? Существует три миллиарда геймеров, как нам охватить их всех? Я думаю, что добраться до этих трех миллиардов геймеров — самая большая задача».

Скриншот игры Diablo 4

Скриншот игры Diablo 4

Напомним, что сокращения планируются в студии Supermassive Games (создатели Until Dawn) и Electronic Arts, после отмены двух мобильных игр. 2024 год уже получил название «года закрытий», учитывая количество сокращений в различных студиях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь