Larian сочла полезным опыт по оптимизации Baldurs Gate 3 для Xbox Series S
Как известно, Larian пришлось основательно повозиться с версией Baldur’s Gate III для Xbox Series S. Одного удаления сплит-скрина (его, правда, могут добавить позже) оказалось недостаточно, из-за чего владельцы консолей Microsoft до сих пор не могут насладиться одной из лучших RPG в истории.
Тем не менее студия считает полученный опыт полезным, поскольку оптимизация игры под нужды слабой консоли поможет с улучшением прочих версий. На опубликованной диаграмме видно, что версия для Xbox Series S использует не более 5 ГБ ОЗУ даже в «пиковых» ситуациях.
Напомним, что на днях Baldur’s Gate 3 получила четвёртый крупный патч с огромным количеством правок и улучшений. Также в игре предположительно может появиться хардкорный режим, выполненный по аналогии с Divinity: Original Sin II.