06 августа 2024Игры
Larian рассказала о процессе создания Дома Надежды из Baldurʼs Gate 3
Портал PC Gamer выпустил большой материал по Baldur’s Gate III, где подробно рассказывается о том, как была создана локация под названием Дом Надежды, и всё, что с ней связано. Осторожно, возможны спойлеры!
- Изначально владельца Дома — Рафаила — игроки должны были встретить на мосту, однако затем историю переиграли. Заодно его сделали более «активным» персонажем, который постоянно вмешивается в дела игроков;
- Сам Дом тоже переделывали — как минимум четыре раза. Причём в одной из ипостасей он представлял собой огромную зону, полную ловушек, наградой за прохождение которых был проход… в другую секретную локацию;
- В итоге Дом и Рафаил «сплелись воедино» — локация была сделана так, чтобы подчёркивать весь нарциссизм и самовлюблённость персонажа. А возможность довольно долго — и без всяких драк — бродить по локации дала игрокам возможность познакомиться с внутренним миром Рафаила поближе. И с его гневом — тоже;
- Один из вариантов Дома Надежды был следующим: Надежда была самим «живым домом». Позже от этой идеи отказались, однако Надежда в игре всё-таки появилась. Larian шутят, что «сражаться с дьяволом без надежды — штука довольно безнадёжная»;
- Очень многое в Доме Надежды в итоге «пошло под нож», но в Larian уверены, что это всё пошло игре на пользу.
Ранее студия поблагодарила игроков за их поддержку на протяжении года после релиза, и напомнила, что занимается разработкой двух новых игр. А глава компании Свен Винке пояснял причины отказа от DLC и продолжения Baldurʼs Gate 3.
Комментарии
Всё об играх и железеИгровая платформа _