Larian объяснила наличие слайдера для настройки гениталий в Baldurʼs Gate 3
Портал Kotaku недавно опубликовал ролик, в котором продемонстрировал работу редактора персонажей из грядущей Baldur’s Gate III — а вслед за ним на сайте появилось и большое интервью ведущим художником Larian по персонажам Алёной Дубровиной. В разговоре она объяснила, почему в игре есть слайдер для настройки гениталий, но нет возможности тонко настроить лицо персонажа.
Алёна отметила, что от таких слайдеров решили отказаться именно в Baldurʼs Gate 3 — в последующих играх студии он наверняка появится — однако в случае с этим проектом Larian посчитали, что это позволит добиться «наилучших результатов». И не отвлекать игрока понапрасну:
По моему личному опыту, если в редакторе есть слайдеры для лица, ты тратишь на настройку много времени, а на выходе всё равно выходит что-то слишком похожее на стандартное лицо. Нам такого не хотелось, — отмечает она.
Дубровина также заявила, что в первую очередь редактор персонажа создаётся не для игроков, а для самих разработчиков. Для создания такой огромной игры требуется большое количество NPC, и они должны быть разноплановые — поэтому продвинутый редактор персонажа с этим очень помогает.
Что до гениталий, то их можно будет увидеть прямо в игре: однако добавить их решили не из-за детализированных романтических сцен, а из-за банальной возможности сменить нижнее бельё. Kotaku показали (18+) несколько вариантов гениталий на примере персонажа-дроу: всего игрокам за эту расу будет доступно пять разных пенисов и три вагины. При этом, отмечается, у расы драконорождённых гениталии будут «сильно отличаться» от гениталий остальных рас.
Одной из причин добавления такой опции в Baldurʼs Gate 3 стало также и желание дать игрокам больше возможностей для самовыражения:
У нас сразу встал вопрос: «Что произойдёт, если снять бельё?». Поначалу мы придерживались мысли, что это никому не понадобится. Однако чем больше обсуждали, тем больше понимали, что для кого-то это будет интересный вариант самовыражения, — заявила Алёна.
В целом в студии надеются, что игроки смогут создать по-настоящему «классно выглядящих» персонажей, которые понравятся геймерам — и это поможет получить им хорошие впечатления от игры.
Baldurʼs Gate 3 выходит 3 августа на PC и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series X|S находится в разработке и должна выйти «до конца 2023 года».