12 февраля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Лара Крофт: Сибирь, бурый медведь, депрессия


Лара Крофт: Сибирь, бурый медведь, депрессия - фото 1

В новом выпуске журнала Game Informer представители Crystal Dynamics поделились подробностями Rise of the Tomb Raider, новой приключенческой игры о Ларе Крофт. Оказалось, что Сибирь — не единственное место, которое мы посетим.

Вообще, игра будет разнообразной с географической точки зрения. Помимо холодного региона Лара посетит теплый остров, который разработчики называют Оазисом. А также исследует подводные пещеры и поохотится в девственно чистых лесах.

Но все же ключевой точкой на карте станет суровая Сибирь. И выжить здесь будет не просто. Помимо смены времени суток, в игре будет меняться и погода. Солнечное утро медленно перетечет в мрачный обед, к вечеру пойдет снег, а ночью может произойти все что угодно, включая сход лавины. А ты несись спросонья через лес, пытаясь выжить.

Лара Крофт: Сибирь, бурый медведь, депрессия - фото 2

Важное место в игре занимает охота. Помимо всяких зайцев, жирных лесных птиц и другой мелкой дичи Лара столкнется с настоящими медведями. И вот тут, судя по всему, еще не известно, кто кого.

Лара Крофт: Сибирь, бурый медведь, депрессия - фото 3

Но на этот раз разработчики решили несколько упростить задачу. Все животные в игре будут оставлять следы. По ним их можно выследить, а если с кем-то не очень хочется встречаться (привет, мишка!), то всегда можно обойти стороной опасную зону. Правда, следы не вечны — стоит пойти снегу, как они через определенное время исчезнут. А вот если вам нужно выследить определенный тип животного, то иногда придется подождать. Некоторые из них выбираются из нор и пещер только утром, другие — ночью.

Также в игре будет несколько типов луков и возможных улучшений для них. Судя по всему, лук станет одним из ключевых видов оружия в Rise of the Tomb Raider.

Лара Крофт: Сибирь, бурый медведь, депрессия - фото 4

А теперь то, что меня по-настоящему смущает — зацикленность разработчиков на «очеловечивании» Лары. Началось это в Tomb Raider (2013), где она за час могла пропороть живот, напороться на шипы, упасть с высоты третьего этажа, получить по голове огромной дубиной — и все это под бесконечный поток криков и стонов.

Брайан Хортон из Crystal Dynamics сказал, что в Rise of The Tomb Raider мы увидим еще более «травмированную» версию Лары Крофт. И речь идет не только о физических испытаниях:

Если бы она была супергероем, мы бы потеряли важные моменты из предыдущей игры. Поэтому мы должны были найти моменты, когда мир будет сокрушать ее, но она всегда найдет способ выжить.

Переводится это, скорее всего, так: сопли, слезы, немотивированные смерти. То есть давайте вспомним, как создавался «нежный» образ в Tomb Raider (2013). Только она кого-то нашла из своих друзей — и тут же его теряет. А затем сидит и долго, надрывно плачет.

Лара Крофт: Сибирь, бурый медведь, депрессия - фото 5

Я знаю аргумент тех, кто полюбил новую Лару: «Ну вот попал бы ты в такой ад, я бы посмотрел, какие песни ты бы пел!» Ребята, серьезно, если бы я попал в Tomb Raider (2013), то тупо сдох бы минут через двадцать. Хотя, кого я обманываю? Я бы даже с корабля не выбрался.

Меня мучает другое. Как эта стальная женщина может примерно 200 раз за тридцать минут разрезать себе все что угодно, а затем, омытая своей же кровью, ловко скакать по горам и сжигать целые села. Может, это и есть современный супергерой с человеческим лицом?

А вам какая Лара нравится: женщина-воин из предыдущих частей или женщина-воин-плак-плак из новых?

Автор: Вадим Милющенко

Комментарии 177
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Soto Soto Bayes
Soto Soto Bayes
Руки проч от Ларки, господин главред!