Квест-директор Cyberpunk 2077 ответил на претензии фанатов о линейности игры
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско в одном из недавних стримов обсудил довольно болезненную тему, которую фанаты затрагивали с момента релиза проекта — игроки критиковали заметную линейность Cyberpunk 2077, особенно на фоне The Witcher 3: Wild Hunt.
Разработчик выразил мнение, что после The Witcher 3 фанаты ожидали схожую вариативность заданий и последствий принятия решений в Cyberpunk 2077. Он отметил, что в Cyberpunk 2077 есть нелинейность, и одна из самых нелинейных ветвей повествования связана с Такемурой — его смерть приводит к различным последствиям в игре. Однако, со слов разработчика, игроки узнали, что его можно спасти, и в итоге абсолютное большинство начало его спасать, тем самым поставив себя в рамки этой сюжетной линии — из-за этого они не увидели альтернативные ветки развития сюжета, так как никто не хотел смерти этого персонажа.
Павел Саско также отметил, что каждый по-разному понимает нелинейность и его масштабы. В понимании разработчиков, частью нелинейности является возможность выбора варианта ответа в диалогах и различные небольшие изменения в повествовании — они действительно видели игру нелинейной. Однако в понимании игроков «нелинейность» должна была быть чем-то более масштабным.
На данный момент CD Projekt Red ведут работы над крупным дополнением Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, релиз которого запланирован на 2023 год.