10 июля 2024Игры

Квест-директор CD Projekt RED раскрыл секрет создания отличных квестов

Обложка: скриншот The Witcher 3: Wild Hunt
Обложка: скриншот The Witcher 3: Wild Hunt

Директор по квестам из CD Projekt RED Павел Саско недавно поговорил про то, как команде удаётся создавать захватывающие квесты в своих играх.

По словам Саско, существует три основных элемента, н которых строятся задания: геймплей, визуальная часть и сама история. Разработчик назвал это «секретным соусом», благодаря которому игры студии получаются более живыми и интересными.

В качестве примера Саско привёл квесты, нацеленные на драматизм. К примеру, если в задании есть какие-то цепляющие душу моменты, то геймерам стоить абстрагироваться от всего и прислушаться к сердцу, чтобы образовалась особая связь с квестом.

Квест-директор CD Projekt RED раскрыл секрет создания отличных квестов - фото 1

Яркий пример подобной игры — The Witcher 3: Wild Hunt. По словам Саско, квестовая линия Кровавого Барона создавалась с акцентом на эмоциях. В итоге его сюжетная ветка получилась одной из самых цепляющих и запоминающихся.

В моменты прохождения заданий, главное, считает Павел, связывать себя с персонажами и погружаться глубже в происходящее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь