Квест-директор CD Projekt RED раскрыл секрет создания отличных квестов
Директор по квестам из CD Projekt RED Павел Саско недавно поговорил про то, как команде удаётся создавать захватывающие квесты в своих играх.
По словам Саско, существует три основных элемента, н которых строятся задания: геймплей, визуальная часть и сама история. Разработчик назвал это «секретным соусом», благодаря которому игры студии получаются более живыми и интересными.
В качестве примера Саско привёл квесты, нацеленные на драматизм. К примеру, если в задании есть какие-то цепляющие душу моменты, то геймерам стоить абстрагироваться от всего и прислушаться к сердцу, чтобы образовалась особая связь с квестом.
Яркий пример подобной игры — The Witcher 3: Wild Hunt. По словам Саско, квестовая линия Кровавого Барона создавалась с акцентом на эмоциях. В итоге его сюжетная ветка получилась одной из самых цепляющих и запоминающихся.
В моменты прохождения заданий, главное, считает Павел, связывать себя с персонажами и погружаться глубже в происходящее.