Квас «Колокола» от Funky Monkey оказался шуткой главы компании с похожим названием
22 июня СМИ подхватили новость о выпуске «освящённого кваса» от бренда Funky Monkey под названием «Колокола». Это оказалось шуткой, возникшей из-за путаницы — журналисты обратились за комментарием не к той компании, сообщает TJournal.
«Управляющий компанией» Вячеслав Гавриленко описал радиостанции «Говорит Москва» новую «замену Coca-Cola» как «квас со вкусом колы». По его словам, каждую партию якобы будет освящать представитель РПЦ. Новость разошлась на мемы, и в сети начали интересоваться, насколько она правдива.
В конченом итоге выяснилось, что Вячеслав Гавриленко руководит веб-студией по разработке с таким же названием как и у бренда — Funky Monkey. Журналисты по ошибке обратились к нему, а сам гендиректор принял их обращение за розыгрыш коллег и не имел намерений запускать фейковую новость в медиапространство.
По словам Гавриленкова, он получил письмо от «Говорит Москва», когда находился в баре с друзьями. Его спросили планирует ли его компания «полностью заменить Coca-Cola в России» и считает ли он конкурентом архангельскую «Русскую колу» с изображением Богородицы на этикетке.
Гавриленков подумал, что над ним подшутили его коллеги, поэтому оставил шуточный ответ. Мужчина предположил, что опубликовали неполностью, «потому что из него сразу было понятно, что это стёб». В вырезанной части говорилось, помимо прочего, о безалкогольном «Фанки Манки Орандж Light» «со вкусом водки» и «на березовых бруньках».Гендиректор также прорекламировал свой настоящий бренд, упомянув участие Funky Monkey в креативных разработках.
Гавриленков отмечает, что он вышел из бара в два часа ночи и «сразу отрезвел» от потока новостей и мемов.
«Надеюсь, редактору радио не влетело за мем с фейковым квасом. У народа эта новость отозвалась колокольным звоном, который разбудил внимание к тому, что нам нужны новые бренды, но получаем мы только новые мемы», — заявил Гавриленков.
На сайте студии Funky Monkey появился баннер с анонсом презентации бренда «Колокола», которая запланирована на 25 июня в 18:00 МСК. В компании сообщили, что они собираются продолжить «импровизацию» и продемонстрировать концепт «спонтанного бренда». Они выразили надежду, что их заметят производители Funky Monkey Cola, и они смогут сотрудничать.
Гавриленков добавил, что если газировка Funky Monkey станет популярной, то название студии будет звучать нелепо. Он также заявил, что хорошо бы относился к уходу иностранных компаний из России, если бы в стране были свои аналоги.