Квартальная выручка Funcom упала почти в два раза
Выручка Funcom Productions в IV квартале 2013 года упала с $7,78 млн до $4,27 млн. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов.
Выручка по итогам 2013 года упала не столь существенно: с $23,6 млн до $21,4 млн, — а убытки сократились с $62,2 млн до $4,5 млн. При этом первые три квартала Funcom оставалась в плюсе. Большую часть выручки принесли Age of Conan и Anarchy Online, но компания подчеркнула, что все ее «крупные» многопользовательские игры остаются прибыльными, и в обозримом будущем это не изменится.
Funcom и впредь будет следовать стратегии, принятой в 2012 году. Эта стратегия предполагает разработку многопользовательских мидкор-игр, сокращенные до $3-6 млн бюджеты и укороченные циклы разработки, опору на маленькие команды разработчиков и известные бренды в основе игр, а также продвижение технологии Dreamworld на разных платформах, в том числе iOS и Android.
Компания ожидает, что в I квартале 2014 года текущие расходы вырастут из-за новой LEGO Minifigures Online и разбирательств с экономической полицией Норвегии, которая в январе обвинила Funcom в финансовых махинациях. Выручка если и упадет, то немного.
Funcom Productions — разработчик видеоигр из Норвегии. Компания основана в 1993 году. Известна по adventure-играм The Longest Journey, многопользовательским ролевым играм The Secret World и Anarchy Online. В июле 2012 года Funcom возглавил Оле Шрайнер, а через месяц компания уволила половину сотрудников, чтобы сгладить неудачный запуск The Secret World. В январе 2013 года Funcom объявила, что, затеяв реструктуризацию, закроет часть своих офисов и объединит некоторые оставшиеся.