Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Квартальная прибыль Sega Sammy упала более чем наполовину

В I квартале 2014 финансового года Sega Sammy выручила $858,4 млн, а чистая прибыль сократилась на 57,4% до $53,6 млн. Об этом говорится в отчете холдинга.

Большую часть выручки обеспечили игровые автоматы и слот-машины. В I квартале компания выпустила всего одну новинку: ролевую игру Persona Q: Shadow of the Labyrinth для 3DS, которая вышла только в Японии. За три месяца по всему миру в рознице купили 1,7 млн игр Sega, в том числе 630 тыс. копий в США, 640 тыс. — в Европе и 420 тыс. — в Японии. О цифровых продажах Sega сказала, что они были хорошими. Всего видеоигры, игрушки и мультфильмы принесли $207,8 млн, а операционные убытки подразделения составили $2,7 млн.

Sega Sammy не стала менять прогноз на весь финансовый год. Компания рассчитывает, что выручка вырастет на 19% до $4,37 млрд, а чистая прибыль сократится на 31,6% до $204 млн.

Sega — разработчик и издатель видеоигр, до 2001 года также продавала собственные домашние консоли. Sega выпускает игровые серии Sonic the Hedgehog, Virtua Fighter, Phantasy Star, Shinobi, Total War, Football Manager, Aliens и другие. Компания появилась в 1965 году при слиянии Service Games и Rosen Enterprises. В свою очередь, Service Games (Sega — акроним этих двух слов) основана в 1940 году в гавайском городе Гонолулу. Сначала компания выпускала музыкальные и игровые автоматы. В 1970-х годах занялась аркадными автоматами. С 1980-х годов производила консоли SG-1000, Sega Mega Drive, Sega Saturn. Последней из них стала приставка шестого поколения Sega Dreamcast. На рубеже 1990-х и 2000-х годов Sega несла убытки, и в 2003 году ее купила компания Sammy. Председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал генеральным директором Sega и занимает этот пост до сих пор. В Sega работают около 7 тыс. человек.