Крысы в F.E.A.R использовали тот же искусственный интеллект, что и солдаты
Во время конференции для разработчиков в Лондоне профессионального исследователя видеоигр и искусственного интеллекта в них Томми Томпсона спросили о самом смешном применении ИИ.
Ответ Томпсон дал у себя в Twitter, где рассказал об искусственном интеллекте крыс в F.E.A.R.

Крысы в F.E.A.R. используют ту же систему ИИ, что и вражеские солдаты. Они не могут атаковать или взаимодействовать с объектами, а могут только убегать. Это оказало воздействие на производительность, так как крысам никто не сказал перестать убегать. Это значит, что крысы, которых вы встретили в начале уровня, все еще используют ИИ, чтобы убегать от вас, 20 минут спустя.
По словам Томпсона, Monolith обнаружила этот баг спустя пять с лишним лет после выхода игры, а сам он узнал о нем из научной работы Эрика Джакопина. В ней автор сравнивает между собой ИИ в F.E.A.R., Killzone 3 и Transformers: Fall of Cybertron.


