Крупное обновление для Battlefield 2042 добавило в игру систему классов
Для Battlefield 2042 вышло крупное обновление 3.2, в котором главной «новинкой» стало возвращение в игру традиционной для серии системы классов вместо прежней системы со специалистами.
Отныне, специалистов больше нет — вместо них все герои делятся на привычные четыре класса: штурмовик, инженер, разведчик и поддержка. У каждого из классов свой набор оружия, уникальное снаряжение и уникальные особенности — например, у штурмовика больше магазинов для штурмовых винтовок, а у инженера повышенная точность стрельбы в положении сидя и лёжа.
Помимо возвращения классов, разработчики переработали карту «Разрыв», сделав её меньше и изменив некоторые локации, чтобы бои на карте стали более интенсивными. Также в игру добавили три новых вида оружия — M39 EMR, MTAR-21 и PP-2000. Дополнительно к большей части оружия отныне можно будет прикрепить новые тепловизионные прицелы и новые глушители. Новшества появились и у техники — для M1A5 и T28 разработчики добавили систему активной защиты, которая уничтожает летящие в технику снаряды от РПГ и другие ракеты.
Геймплей на обновлённой карте «Разрыв» с использованием тепловизионных прицелов можно посмотреть, например, на канале jackfrags.
Также ютубер подробно рассказал и в деталях показал все новшества обновления 3.2 для Battlefield 2042.