Критики встретили PS5-эклюзив Rise of the Ronin без особого восторга
Эмбарго на публикацию рецензий самурайского экшена Rise of the Ronin спало ровно за сутки до релиза. Проект встретили без особых оваций — на момент публикации новости у него 75/100 на OpenCritic и 77/100 на Metacritic. Хватает как достаточно прохладных, так и восторженных мнений.
«Rise of the Ronin — не плохая игра. Она напрочь забывается после прохождения, что гораздо хуже. Захватывающий экшен оказался в тени монотонного повествования и устаревшего дизайна открытого мира», — Push Square, 6/10.
«Rise of the Ronin берёт привычную формулу Nioh и переносит её в безжизненный открытый мир, полный скучных квестов и повторяющихся миссий. Боёвка традиционно на высоте, но для Team Ninja это определённо шаг назад», — Spaziogames, 7/10.
«Rise of the Ronin сочетает в себе крутой исторический сеттинг и фирменный экшен Team Ninja. Вместе с тем игра страдает от засилья ненужных вещей и словно разрывается между тем, чем она хочет быть, и тем, чего от неё ждут», — IGN, 7/10.
«В Rise of the Ronin много глубины: от захватывающих боёв до побочных активностей в трёх обширных регионах и множества отличных персонажей. Эта игра должна ознаменовать начало новой великой эры для Team Ninja», — TheSixthAxis, 9/10.
«Rise of the Ronin — проект очень амбициозный и не настолько отполированный, как можно было ожидать от PS5-эксклюзива. При этом ему удаётся рассказать отличную историю, в которой ваш выбор действительно имеет значение. И всё это сдобрено глубокой боевой системой. Те, кто ждал от игры новой Nioh, наверняка уйдут разочарованными. Но если подходить к оценке непредвзято, то вы обнаружите жемчужину с парой острых углов», — GamingTrend, 9/10.
Напомним, что одним из первых творение Team Ninja оценило японское издание Famitsu, поставившее ему 37/40. Экшен похвалили за механику выбора сторон конфликта и изменения в сюжете, а также историческую основу игры. Также лестных слов удостоились геймплей и сложность, которую, впрочем, можно будет снизить при необходимости.