Критики встретили Mafia: The Old Country сдержанными рецензиями и без оваций

Игровые СМИ начали публиковать обзоры на Mafia: The Old Country, которая выходит 8 августа на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Судя по всему, у Hangar 13 в очередной раз получилась скорее хорошая игра, нежели средняя или плохая, но с заметными недостатками. На Metacritic у игры 75 баллов, а на OpenCritic — 78 баллов при 86% рекомендаций.
Если резюмировать мнения рецензентов, то Mafia: The Old Country получилась примерно такой же, как предыдущие творения Hangar 13 — Mafia 3 и Mafia: Definitive Edition, ремейк Mafia: The City of Lost Heaven. То-есть в Mafia: The Old Country очень красивый визуал, интересный сюжет и кинематографичные катсцены с хорошей постановкой, но геймплей получился слабым и достаточно стандартным.
Такое мнение, например, выразило издание ScreenRant — рецензент отметил, что в мире Mafia: The Old Country почти нечего делать за пределами сюжета и в ней нет даже сторонних миссий. Кроме того главный герой — Энцо Фавара — достаточно слабый протагонист, потому что у него нет каких-либо недостатков. За 15 часов прохождения сюжетной линии персонаж успел серьёзно надоесть обозревателю.
Геймплей — то, где игра достаточно сильно проседает, если судить по рецензиям. Так, в GameSpot пишут, что в Mafia: The Old Country есть стелсовые миссии, которые в случае провала могут отправить игрока в самое начало тихого сегмента — что порой означает, что уровень нужно проходить вновь несколько минут. И если в начале рецензент хотел защищать эти миссии игровой логикой (якобы, Энцо не хотел, чтобы его заметили), то в итоге эти же стелсовые миссии заканчиваются перестрелками — поэтому обозреватель взял свои слова обратно.
В этом же материале журналист отметил, что перестрелки стали лучше, чем в ремейке первой «Мафии», однако особой эволюции не произошло — это всё тот же шутер с укрытиями и ограничением на два вида оружия, гранаты и ножик. Но в плюсы издание приписывает то, что оружие действительно чувствуется, а каждая перестрелка эффектно отражается на окружающих локациях, разрушая их. Да и враги порой проявляли себе как умные соперники, периодически заходя с флангов и давая серьёзный отпор.
Рекламируемые же дуэли на ножах, по мнению многих рецензентов, получились слишком форсированными и в какой-то момент надоедающими. Особо проработанными механиками бои на ножах не отличаются, да и к тому же сами журналисты признались, что вместо сражения с боссом при помощи холодного оружия они бы предпочли очередную перестрелку.

Но не всё так плохо. Как отмечалось выше, очень многие обозреватели расхваливали визуал Сицилии образца начала 20 века, который у Hangar 17 получился отлично — это касается как наружных локаций, так и интерьеров помещений. Кроме того сюжет мало у кого вызвал нарекания — многие посчитали его интересным и интригующим, хотя финал и некоторые решения персонажей вызывали у журналистов вопросы.
Итог получается следующим: если игрокам интересна именно сюжетная игра и красивые виды Сицилии, то Mafia: The Old Country им понравится. Но если при этом хочется и крепкого геймплея, то стоит учитывать его заметные шероховатости и недоработки.