Критики тепло встретили хардкорный экшен Stellar Blade
Как и обещал Том Хендерсон, обзоры экшена Stellar Blade с сексуальной главной героиней Евой вышли 24 апреля, то есть за двое суток до релиза. На момент публикации новости средний балл на агрегаторах Metacritic и OpenCritic составил 81/100 и 85/100 соответственно.
Ключевыми достоинствами новинки предсказуемо названы динамичный геймплей и качество графики. И хотя проект разрабатывался на Unreal Engine 4, техническое исполнение удостоилось самых лестных слов — в том числе от Digital Foundry.
«Весёлый экшен для тех, кто хотел получить более челленджевую версию God of War: Ragnarok или Bayonetta», — VGC, 8/10.
«Чем больше я играл в Stellar Blade, тем больше она поражала меня своей глубиной. Сюжет не оставил приятных эмоций, но игровой мир и первоклассная графика очень понравились», — Game Informer, 8/10.
Хватает, впрочем, и более сдержанных мнений. Например, в IGN похвалили боевую систему, но остались недовольны историей, персонажами и RPG-элементами. Эти шероховатости, по мнению рецензента, не позволяют назвать Stellar Blade одним из лучших представителей жанра.
От себя напомним, что игра выйдет без какой-либо цензуры во всех регионах. За это японского регулятора, запретившего выпуск Dead Space Remake в стране, подверг критике глава местного подразделения EA Шон Ногучи.