Критики сдержанно рады Shadow Warrior 2
Сегодня выходит Shadow Warrior 2– новая часть перезагруженного польской студией Flying Wild Hog отвязного шутера с мечами, заклинаниями и пошлыми шутками. Критики встретили ее тепло – сейчас у игры 81 балл на Metacritic, и в целом рецензенты нашли сиквел закономерной эволюцией идей оригинала.
Два ключевых отличия Shadow Warrior 2 от первой части – система лута и возможность кооперативного прохождения.
RockPaperShotgun (без оценки):
Это Doom без клаустрофобии. Коктейль из Borderlands и Serious Sam с увлекательными, быстрыми, напряженными боями. Diablo с видом от первого лица, с большими открытыми пространствамит, кучами врагов, гигантскими боссами и [огромным ассортиментом] оружия. Shadow Warrior 2 не знает границ, она анархична, абсурдна, местами зрелищна и почти всегда прекрасна.
Hardcore Gamer (8/10) также похвалил систему лута, однако счел, что Shadow Warrior 2 «не помешал бы патч-другой»: через пару часов игры фреймрейт сильно проседает.
GameSpot (8/10) поругал недостаточную изобретательность шуток и неприятных персонажей, однако остался доволен геймплеем:
В Shadow Warrior 2 лучше всего играть на высоких уровнях сложности, когда смерть находится буквально на расстоянии вытянутой руки. А если добавить друга в кооперативе, то хоть геймплей и будет похож на одиночную игру, это позволит выкрутить сложность еще выше, отчего игра станет еще веселей.