Критики разгромили триллер «Последнее завтра» с The Weeknd и Дженной Ортегой

Критики крайне недовольны триллером «Последнее завтра» (Hurry Up Tomorrow). На Rotten Tomatoes рейтинг сейчас составляет всего 16% «свежести» при 37 обзорах.
Отмечают, что новинка — почти лишенный сюжета проект, в котором доминирует нарциссизм Эйбела Тесфайе (The Weeknd). Хотя лента пытается раскрыть тему травмы, это не помогает добиться желанной глубины. Единственное, что спасает зрителя от скуки, как считают рецензенты, — это возможность посмеяться над образом Тесфайе.
Режиссер попытался показать Эйбела «чувствительным парнем», несмотря на его агрессивные выпады в адрес женщин. Некоторые обращают внимание, что фильм воспринимается как полнометражный пролог к новой песне The Weeknd, однако настолько неудачный, что зрители, вытерпевшие его, вряд ли будут в восторге от этого трека.

Collider
«Очевидно, что фильм задумывался как дополнение одновременно вышедшего альбома, а не как самостоятельное произведение. К сожалению, он не дает зрителю об этом забыть и гораздо больше напоминает затянувшийся музыкальный клип, чем полнометражное кино».
Variety
«У ленты „Последнее завтра“ есть все признаки нарциссизма, маскирующегося под художественную откровенность, несмотря на старания Дженны Ортеги и Барри Кеогана поддержать начинающего актера».
По сюжету измученный бессонницей музыкант (The Weeknd) отправляется в путешествие, где знакомится с загадочной девушкой Анимой (Ортега). Вместе они переживают трансформационное путешествие, в котором герою предстоит столкнуться с истиной о себе.
За постановку отвечал Трей Эдвард Шульц, известный по лентам «Оно приходит ночью» и «Волны». В актерский состав также вошёл Барри Кеоган («Солтберн»).
Сценарий Шульц написал совместно с The Weeknd, а вдохновением для истории послужил реальный эпизод из жизни музыканта, когда он потерял голос во время концерта в 2022 году.
Российская премьера ленты состоится 29 мая.