Критики разгромили слэшер «Винни-Пух: Кровь и мёд»
«Винни-Пух: Кровь и мёд» изначально выглядел проектом, у которого крайне низкие шансы на хоть сколько-то высокие оценки от критиков. «Дешёвый хоррор, снятый „на коленке“ по мотивам произведений Алана Милна» звучит совсем не как заявка на «Оскар», согласитесь. И первые рецензии критиков это подтверждают.
У фильма на Metacritic на момент написания заметки всего четыре оценки, а общий балл равняется 13/100. Вот что пишут о нём те издания, которые уже опубликовали рецензии:
- IndieWire — 58/100;
- The Daily Beast — 20/100;
- Variety — 10/100;
- Collider — 0/100;
Преимущество низкой планки ожиданий — её легко преодолеть, и никто не будет обвинять «Кровь и мёд» в том, что фильм не держит обещаний. Жаль только, что в сценарии слишком много «нарративных компромиссов», без которых он не работает. Да, нам сказали что Пух и Пятачок стали маньяками после того, как Кристофер Робин перестал их подкармливать — но нам не объяснили, зачем они так старались ради обустройства своего лесного убежища. Да и навыка вождения у Пуха это не объясняет — пусть это и приводит к паре восхитительных, кровавых убийств. Все эти маленькие сюжетные дыры создают ощущение, что перед нами просто обычный слэшер с налепленными на него масками Пуха и Пятачка.
The Daily Beast:
Когда дело доходит до нелепости, ничто не сравнится с лицами Пуха и Пятачка в резиновых масках. Герои едва способны открывать и закрывать рты и совершенно неспособны к какой-либо мимике. Пух и Пятачок выглядят идиотами — у Пуха, к тому же, лицо застыло в вечной глупой ухмылке. Они кажутся двумя парнями в костюмах из секонд-хенда, неуклюже ковыляющими вокруг жертв. Понятно, что их неуклюжие движения сделаны так, чтобы маски не упали на землю, однако это делает все сцены преследований невероятно смешными.
Variety:
Не стоит винить исполнителей за то, что в итоге вышло — им попросту не хватает материала (или нормального руководства) для создания чего-то большего. «Кровь и мёд» явно принесёт немало денег создателям, и можно понадеяться, что режиссёр фильма Рис Фрейк-Уотерфилд воспользуется этим для того, чтобы замедлить свою «адскую карусель». Дело в том, что как продюсер Уотерфилд выпустил 14 фильмов за последний год, плюс четыре полнометражки он выпустил как режиссёр… за последние четыре месяца. Знаете, есть тонкая грань между экономным производством и переработкой мусора в такой же мусор.
Collider:
Невероятно, на самом деле, сколь некомпетентным вышел фильм на всех уровнях. Это могло бы быть действительно занятным трэш-фильмом, но всё рушится из-за кучи неверных решений и жуткого подхода к съёмкам. Кажется, что режиссёр шутил-шутил о создании фильма, а за две недели до премьеры понял: «О чёрт, шутка зашла слишком далеко, мне надо что-то снимать». «Кровь и мёд» — это катастрофическая идея с кошмарным исполнением — и у этого медведя в голове действительно одни опилки.