Критики прохладно встретили партийную диалоговую ролевую игру Broken Roads
10 апреля состоялся релиз постапокалиптической партийной диалоговой RPG под названием Broken Roads — игра уже доступна на консолях, а на PC игра выйдет через пару часов.
На момент публикации новости на оценочных агрегаторах не сформировалась средняя оценка, однако некоторые игровые издания опубликовали свои рецензии — игру встретили достаточно прохладно, но положительные черты всё же есть.
Самыми сильными сторонами Broken Roads, по мнению рецензента PC Gamer, является сеттинг постапокалиптической Австралии, разнообразие NPC и локаций, а также диалоги и система морального компаса персонажа, который также хвалили некоторые другие обозреватели и блогеры.
Моральный компас делится на 4 части: гуманизм, утилитаризм, макиавеллизм и нигилизм. В зависимости от «направления» компаса, у персонажа появляются уникальные варианты ответа и действия, недоступные другим типам личности. Однако обозреватель от Eurogamer посчитал, что в Broken Roads игрок никогда не будет находиться в реально сложных ситуациях с точки зрения ролевой игры.
Также рецензенты посчитали, что разработчики недоработали спутников главного героя: у них есть свои моральные убеждения и мнения касательно происходящего, однако они никогда не будут враждовать между собой. К тому же чем ближе игра приближалась к концу, тем меньше соратники участвуют в диалогах, что явно не идёт Broken Roads в плюс.
Рецензент от RockPaperShotgun также раскритиковал общую «открытость» Broken Roads при том, что игра прежде всего ориентируется на нарратив и диалоги. Диссонанс возникает тогда, когда игрок попадает в открытый мир и ему периодически предлагаются случайные квесты в духе «принеси 10 нужных мне предметов» без какой-либо реалистичной не игровой обоснованности. В такие моменты, по мнению автора, игра начинает рушиться и мотивация проходить её до конца попросту отпадает, так как конечная цель теряется из виду.
Ко всему прочему в игре есть пошаговые бои, которые не удостоились похвалы ни от одного из рецензентов. Кто-то посчитал их скучными и медленными, а кто-то просто принял их такими, какие они есть — например, это сделал блогер Mortismal Gaming. Тем не менее ютубер в конце ролика резюмировал, что игра стоит своих денег, если речь идёт о необычном сеттинге, нарративе и последствиях от принятых решений.