Критики прохладно приняли экшен-хоррор Slitterhead автора Silent Hill и Siren
Игровые СМИ начали публиковать обзоры на экшен-хоррор Slitterhead Кэйитиро Тоямы, известного по Silent Hill, Siren и Gravity Rush. Судя по оценкам, журналисты встретили новинку прохладно: на Metacritic средний балл равнялся 60, а на OpenCritic — 67. При этом на OpenCritic лишь 33% рецензентов рекомендовали игру.
Судя по рецензиям, основной претензией являются инновационные, но не до конца продуманные и однообразные бои. В Slitterhead основной механикой является переселение в тела разных персонажей и NPC, чтобы бороться с опасными мутантами. Также немаловажное значение играет кровь, которая позволяет лечиться и совершать уникальные атаки.
Несмотря на интересные идеи, многие критики посчитали, что ключевые механики не были полностью раскрыты, и этому помешали не только гейм-дизайнерские просчёты, но и нарративные. Также ситуации не помогают однообразные противники.
Мнения по сюжету и общему нарративу разделились: некоторые рецензенты назвали сюжет довольно интересным, а некоторые посчитали его примитивным и намеренно растянутым, чтобы игра не казалась слишком короткой. Растянутость выражается не только в сторонних простых миссиях, но и в том факте, что игроку необходимо пройти сюжет повторно.
«В Slitterhead есть интересные идеи с переселением в другие тела и уникальная боевая система, основанная на крови, но ни то, ни другое не используется в полной мере из-за небольшого количества повторяющихся уровней и практически неразличимых столкновений с врагами. Сюжет в Slitterhead разочаровывающе примитивен в изложении, а его зацикленная на времени структура на самом деле служит лишь слабой попыткой скрыть тот факт, что идеи сюжетных миссий занимают около часа и непрерывно повторяются на протяжении 13 часов» — IGN.
«Если не обращать внимания на кривизну, Slitterhead обладает определённым качеством, которое делает его удивительно привлекательным. Всё, начиная от сюжета и заканчивая игровым процессом и графикой, представляет собой странное сочетание безумно устаревшего и причудливо структурированного. Это причудливая, неуклюжая игра, у которой есть своя изюминка, но ей никогда не удаётся собраться воедино во что-то цельное» — Worth Playing.
К графике критики тоже высказали претензии: например, модели NPC сделаны очень примитивно, а вот дизайн монстров оказался очень детализированным и «мерзким» в положительном ключе.
В итоге некоторые СМИ пришли к выводу, что Slitterhead «замахнулась на рубль, а ударила на копейку» из-за перечисленных выше недостатков. Многие рецензенты пришли к выводу, что игра не является хорошим экшен-хоррором, однако нельзя недооценивать тот факт, что разработчики попытались реализовать что-то уникальное в эру ремейков, сиквелов, ремастеров и безопасных решений.
Slitterhead выйдет 8 ноября на PC, PlayStation и Xbox Series. Ранее разработчики показали трейлер игры.