Критики превозносят «Безумного Макса: Дорога Ярости» до небес

Как только упало эмбарго, сдерживающее рецензии на «Безумного Макса: Дорога Ярости», кинокритики словно сорвались с цепи. Такой гонки за право первым назвать фильм гениальным и знаковым для истории кинематографа я не видел уже давно.
«Безумный Макс: Дорога Ярости» - шедевр. Он дает все, что обещал, а потом еще сверху.
Имя персонажа Шарлиз Терон - Императрица Фьюриоса (Fury - ярость), и это только вишенка на потрясающе выглядящем торте. Мне он нужен.

Феминистский подтекст, проходящий через весь фильм, выглядит искренним, выверенным, и насмешливо дразнящим. Жены [рабыни Диктатора, которых спасает героиня Терон] впервые предстают перед нами в мало что скрывающих белых обмотках, собравшиеся у источника с водой, и сцена эта выглядит как «Девочки уходят в отрыв: Студенческая автомойка». И даже когда они вступают в бой, сложно сказать где кончается фантазия эротическая и начинается феминистская. Variety

И четвертая часть «Mad Max», выходящая спустя 30 лет после последнего фильма первой трилогии, похоже, не просто бездумный экшен из разряда «кино на вечерок».
Дело не только в красивой картинке и безупречных спецэффектах. Критиков покорила чувственность и ранимость персонажей, сила героини Шарлиз Терон, хореография драк и выдержанность стиля.
«Такое кино выходит раз в 10 лет» – не шуточное заявление, а от обычно спокойных критиков вроде Криса Стакманна, раздающих высшие оценки по две в хороший год, оно звучит особенно впечатляюще.
Трюки «Безумного Макса: Дорога Ярости» делают экшен-сцены «Форсажей» похожими на рекламные ролики
МЭД МАКС!!!ДА, БЛ*ДЬ.Вам, детям, не понять!!!
О, окей. Так вот зачем строят кинотеатры… Полезно знать.

Это ремейк, ребут, сиквел или некая смесь всех трех? Кто знает, к тому же, это не имеет особого значения; мир, показанный здесь, похож на мир прошлых частей, но в то же время это выход на следующий уровень, выводящий Конец Света на следующий логический, обескураживающий, и все же местами поразительно красивый новый виток.

В левом верхнем углу — мое лицо, когда я сел смотреть «Безумного Макса: Дорога Ярости». В праавом нижнем — когда я его досмотрел.
Ну, окей, «Безумный Макс: Дорога Ярости» может быть лучший экшен-фильм, что я видел, со времен «Рейда 2». Вообще: кроссовер. «Рейд Ярости». Бум. Всегда пожалуйста.
Теперь, когда эмбарго вроде спало, можно сказать вам, что «Безумный Макс: Дорога Ярости» вчистую выносит «Эру Альтрона». Полное ревью уже скоро.

Это тематически самый богатый из четырех фильмов. Лучший сценарий в серии. То, как он работает с идеями как патриархата, так и матриархата, и то, каким «обжитым» выглядит мир. Это переполнило меня чувствами. Он оказался чем-то настолько большим, чем я рассчитывал, большим, чем то, каким должен быть боевик по убеждения Голливуд. Джордж Миллер – Король. Да здравствует Мэд Макс!

Похоже, завтра в кино нас ждет нечто незабываемое. И лично меня радует, что однорукая героиня Шарлиз Терон, Императрица Фьюриоса (Яростиоса, если хотите) оказалась не просто некой возлюбленной героя или дамой в беде, а чуть ли не главным персонажем фильма. Вторая часть заголовка явно намекает на нее и равноправие двух героев - даже в названии. Вы помните еще хоть одну франшизу, где лучшей становилась четвертая часть, а за удивительно точный монтаж отвечала жена режиссера? Ах, ну да… Точно.

