21 марта 2022Игры

Критики посчитали GhostWire: Tokyo красивой игрой с устаревшими механиками


Вышли первые оценки игровых СМИ нового проекта от создателей серии The Evil Within — GhostWire: Tokyo. В среднем, журналисты оценили проект положительно — на Metacritic и OpenCritic средняя оценка игры составляет 75 баллов на момент написания новости.

Абсолютному большинству журналистов понравилась графика и визуальный ряд — город, дизайн локаций, монстров и эффектов. Однако если в данном аспекте журналисты остались довольны, то в плане геймплея и некоторых дизайнерских решений у СМИ возникли нарекания. Например, обозревателю VG247 игра понравилась, однако автор посчитал, что в некоторых моментах разработчики будто бы заимствовали идеи у игр десятилетней давности без какой-либо адаптации под современные стандартны игр в открытом мире.

Боевую систему немного покритиковал обозреватель Game Rant — она ему показалась однообразной из-за того, что игра мало что предпринимает, чтобы разнообразить бои. Рано или поздно игрок будет использовать только самые сильные заклинания и самую эффективную тактику, так как самих видов врагов не слишком много. Также журналист посчитал, что у игры сильное начало и конец, и очень медленная середина, которая тянет игру вниз, пускай и не слишком критично, чтобы это было плохо.

Рецензент VGC в свою очередь заметил, что в игре очень много активностей и способов занять игрока, однако одновременно это является и недостатком — в какой-то момент некоторые активности превращаются в рутину, а впоследствии карта начинает буквально захламляться различными иконками и значками. Однако, как и предыдущие обозреватели, рецензент похвалил игру за визуальный ряд и за саму атмосферу города, который приятно не только исследовать, но и просто ходить по нему.

GhostWire: Tokyo выйдет 25 марта на PC и PS5.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь