Критики положительно встретили охотничий экшн с монстрами Wild Hearts
За несколько дней до релиза в сети начали появляться обзоры и предварительные рецензии от ведущих игровых СМИ на охотничий экшн Wild Hearts — критики встретили вариацию на Monster Hunter положительно, отметив уникальные для игры стороны.
Например, обозреватель Polygon сравнил Wild Hearts с Death Stranding из-за наличия в первой ряда социальных элементов, а также элементов влияния на миры игрока другими игроками. В Wild Hearts игроки могут строить различные устройства и постройки, чтобы не только помогать в охоте на монстров, но и облегчать перемещение по локациям. Игроки могут размещать постройки как у себя, так и в чужих лобби — практически как в Death Stranding — и всё это положительно сказывается на взаимовыручке между игроками.
Строительство вспомогательных устройств тоже оказалось среди плюсов по мнению портала IGN: обозреватель в предварительной рецензии посчитал, что одно это сильно отличает Wild Hearts от других охотничьих экшенов, так как на этом сильно завязан геймплей — устройства можно строить как во время охоты и боя, так и в «мирное» время. Обозреватель также отметил, что по миру Wild Hearts приятно путешествовать.
Обозреватель Windows Central в предварительном обзоре отметил, что несмотря на то, что в игре представлено всего 8 видов оружия, каждое из них обладает уникальными свойствами и приёмами, которые хороши в тех или иных ситуациях или против тех или иных монстров. Более того, каждое оружие отличается между собой разными механиками, которые варьируются по сложности их освоения.
Как и другие рецензенты, обозреватель Windows Central положительно высказался и о системе строительства, которая качественно дополняет механики охоты и путешествия по миру в Wild Hearts. Он отметил как саму возможность строительства «на лету», так и возможность комбинировать постройки между собой для более сильного эффекта. Также критик положительно оценил местную систему крафта и создания нового снаряжения с помощью частей побеждённых монстров.
Нашлось место и для критики — согласно предварительной рецензии PC Gamer, в Wild Hearts рецензенту понравились и потом не понравились местные NPC, поскольку те, в сравнении с тем же Monster Hunter, оказались слишком уж серьёзными и, будто, «подавленными». К тому же персонажи говорили шаблонными фразами и рассказывали типичные шаблонные истории, поэтому в итоге обозреватель снимал наушники каждый раз, когда начинались диалоги.
Вместе с этим обозреватель посчитал, что часть монстров очень выделяется на фоне остальных, однако в какой-то момент рецензент начал замечать копирование атак или схожесть архетипов монстров, когда один огненный монстр появляется в другой локации, но уже как ледяной. Обозревателю по-прежнему нравились бои с ними, однако он посчитал, что в этом плане Wild Hearts уступает Monster Hunter. Также игра уступает и по количеству снаряжения и системе прокачки, хотя в какой-то степени обозреватель посчитал это плюсом, так как во всём этом новичку будет куда проще разобраться.
Wild Hearts выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 16 февраля.