Критики оценили Disintegration. Хороший концепт, среднее исполнение
В сети появились рецензии на Disintegration, смесь шутера от первого лица и стратегии. В ее разработке участвовал один из создателей Halo.
И, видимо, это не очень помогло игре — средний балл от критиков на Metacritic составляет 63 балла.
Подробнее:
GameStar— 77 баллов
Толковый шутер с умными элементами стратегии. Особенно для соло-игроков. Однако сценарий мог бы представлять из себя историю получше.
GameSpot — 70 баллов
Когда Disintegration работает, она реально работает. Вы стреляете из орудий, вызываете подмогу и просите помочь с отступлением, приказываете применить ракетные удары. Вы реально чувствуете, что находитесь в центре боя. Волнение и стресс, которые вызывает процесс, — доказательство того, как вас затягивает геймплей. Вокруг этого есть элементы, которые работают не так хорошо, но они не отвлекают от основного.
DualShockers— 65 баллов.
Здесь примитивная кампания, но вот мультиплеер — один из моих самых любимых за последнее время.
GameInformer — 60 баллов.
Основная идея игры в смешивании шутера от первого лица и стратегии хороша, но в ней столько недочетов, что концепт теряется. Экшн повторяется, дизайн основных миссий становится скучным — ты даже не можешь сохраниться посредине игры. Однако у меня все же были моменты веселья, пускай и не всегда.
GameRant— 50 баллов.
Disintegration хорошая игра, но ее потенциал не раскрывается по полной. 50 долларов — это много за интересную игру с крепкими механиками, но недостатком глубины. Некоторых она может заинтересовать уникальным геймплеем, но большинство игроков останутся разочарованными.
- Наши впечатления от бета-тестирования игры читайте по ссылке.