Критики окрестили хоррор «Пункт назначения: Кровные узы» «самым смешным» в серии

16 мая в прокат отправится фильм «Пункт назначения: Кровные узы» (Final Destination: Bloodlines) — попытка оживить некогда культовую серию хорроров. И, судя по обзорам критиков, это у авторов удалось: на Rotten Tomatoes у картины 93% «свежести», а на Metacritic — 75/100.
Некоторые оценки:
- Slash Film: 80/100;
- The Hollywood Reporter: 80/100;
- IGN: 80/100;
- Empire: 80/100;
- Collider: 70/100;
- The Guardian: 60/100;
Обозреватели заявляют, что фильм вышел несколько затянутым и довольно долго раскачивается, однако это с лихвой компенсируется оригинальностью. По словам журналистов, у авторов «Кровных уз» вышел хоррор, который практически не паразитирует на типичных клише подобных фильмов — и это ощущается очень свежо.
Также постановку хвалят, как не смешно, за юмор — фильм посчитали «самым смешным» в истории серии. При этом «Кровные узы» ухитряются нагнать и драмы, и ответить на ключевой вопрос всей серии, рассказав о том, как зародилось «проклятие смерти».
Режиссёры Зак Липовски и Адам Штейн сумели избежать различных клише, которых вы обычно ждёте от ребута и сиквела одновременно. Эта парочка прекрасно понимает, что «Пункт назначения» — это не кинематографическая вселенная. Это глупые, кровавые американские горки, которые отлично напоминают, почему эта серия изначально была глуповатой и забавной, — The Film Stage, 83/100.
В «Кровных узах» смерть — настоящая душа вечеринки. Да, сюжет с семейной драмой достаточно шаблонный, однако это с лихвой компенсируется восхитительными, хорошо продуманными убийствами ключевых героев, а также постоянным чёрным юмором, — IGN, 80/100.
Самая сентиментальная сцена здесь -это возвращение Тони Тодда в роли Уильяма Бладворта. Погибший уже актёр появился в серии в последний раз в своём неизменном амплуа, и иносказательно предлагает героям с пользой провести последние отмеренные им часы. Однако герои всё также пытаются отсрочить неизбежное и не слушают его.
Этот фильм вдыхает новую жизнь в серию о том, как за тобой по пятам идёт сама смерть. И фильм по-настоящему смакует каждую смерть, — The Guardian, 60/100.