02 марта 2023Игры

Критики очень тепло встретили Wo Long: Fallen Dynasty


В сети начали появляться первые рецензии игровых СМИ на грядущий экшн Wo Long: Fallen Dynasty, который выйдет 3 марта — критики встретили новое творение Team Ninja очень тепло: на Metacritic на момент написания новости игра среднюю оценку 83 балла и 85 баллов на OpenCritic.

COGconnected — 93

Push Square — 90

Destructoid — 90

PC Gamer — 89

Game Informer — 88

GamesRadar+ — 80

GameSpot — 80

VG247 — 80

IGN — 80

Screen Rant — 70

DualShockers — 68

VGC — 60

Практически все критики крайне положительно встретили боевую систему, которая заметно отличается от предыдущих проектов Team Ninja в виде Nioh и Nioh 2 — в этот раз в качестве вдохновения разработчики взяли механику парирования из Sekiro: Shadows Die Twice. Все бои в Wo Long: Fallen Dynasty строятся вокруг парирования атак противника и постепенном его «выматывании» для нанесения катастрофического урона — враги в свою очередь могут делать тоже самое с персонажем игрока. У героя есть шкала духа, которая по своей сути заменяет шкалу выносливости — её попросту нет и оружием можно махать бесконечно.

Портал GamesRadar+ очень положительно встретил боевую систему в Wo Long: Fallen Dynasty, отметив её сбалансированную сложность даже с учётом наличия компаньонов в некоторых секциях игр, а также системы боевого духа, которая растёт за счёт сражений с противниками и за поднятие знамён — чем больше боевой дух, тем слабее противники на локациях. За смерть боевой дух постепенно теряется, и по мнению VGC — это куда более строгое наказание, чем потеря душ, так как смерть на одном и том же боссе делает его сильнее с каждым поражением. Тем не менее тот же обозреватель VGC посчитал игру слишком лёгкой, особенно из-за компаньонов. Ко всему прочему некоторые рецензенты отметили, что в игре непросто сражаться одновременно с несколькими противниками, поэтому иногда наличие компаньонов игре ставили как плюс.

Также критики похвалили более «открытые» локации в Wo Long: Fallen Dynasty при том, что открытого мира как в Elden Ring в игре нет — тем не менее, их исследовать интереснее, чем в предыдущих творениях Team Ninja. Однако некоторым рецензентам не понравилось, что разработчики вернулись к прежней формуле выбора уровней в виде списка, как это было в том же Nioh или Nioh 2. Более того — подавляющее число рецензентов посчитали сюжет и диалоги таким же слабым аспектом, каким он был в Nioh или Nioh 2.

В Wo Long: Fallen Dynasty также увидели и другой своеобразный недостаток — в частности, обозревателю IGN не понравилось захламление инвентаря различным лутом, который подбирается на локациях. Эта своеобразная проблема существовала и в серии Nioh, когда инвентарь героя забивался одинаковыми доспехами и оружием, а локации становились просто усыпанными предметами, расходниками и материалами — Wo Long: Fallen Dynasty в данном аспекте верен своим традициям.

PC Gamer в свою очередь отметил проблемную производительность Wo Long: Fallen Dynasty на PC, а VGC сообщил о проблемах на PS5. Отмечается, что игра может работать со стабильной частотой кадров, однако иногда Wo Long: Fallen Dynasty могла внезапно показывать низкое значение FPS и подвисать.

Напоминаем, Wo Long: Fallen Dynasty выходит 3 марта на PC и двух поколениях PlayStation и Xbox.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь