31 марта 2022Игры

Критики назвали Weird West очень случайным и непредсказуемым иммерсивным симулятором


Игровые СМИ начали публиковать обзоры и оценки на иммерсивный симулятор Weird West, созданный выходцами из Arkane — разработчиков Prey и серии Dishonored. Критики тепло встретили игру: на момент публикации новости, на Metacritic средняя оценка игры составляет 79 баллов, а на Open Critic — 76 баллов. Игра уже вышла на основных площадках.

Игровые СМИ хвалят Weird West за его подход к жанру иммерсивных симуляторов — игра позволяет делать буквально что угодно, где угодно и когда угодно. И всё это делается не просто так — за некоторыми решениями идут далеко идущие, и иногда достаточно серьёзные, последствия. К тому же игра никак не ограничивает полёт фантазии игрока: если тому нужны деньги, то он может отправиться выполнять задания охотника за головами, или просто ограбить банк и все магазины в том или ином городе. При этом игрок может нажить себе как друзей, так и врагов, которые также могут повлиять на происходящее — например, это отметил обозреватель GameInformer.

В Weird West — 5 главных персонажей, за каждого из которых предстоит пройти кампанию. Их сюжетные линии тесно переплетены между собой и решения, принятые ранее, также могут оказать влияние на них, вплоть до невозможности, буквально, дожить до финала. У каждого из героев свои уникальные способности и общие навыки в виде умения обращаться с тем или иным видом оружия. Однако игра не вынуждает постоянно с кем-либо сражаться — в теории, игру можно пройти тихо без единого выстрела. Тем не менее, несмотря на всё вышеперечисленное, обозреватель IGN отметил, что система инвентаря и его интерфейс может не понравиться любителям собирать абсолютно всё, что не привинчено к земле. К тому же обозревателю не очень понравился сам «лут»: несмотря на наличие степеней качества предмета, между ними практически нет никакой разницы, кроме показателя урона.

Рецензенту Metro GameCentral в свою очередь написал, что ему не понравилось некоторое однообразие, которое может возникнуть по мере прохождения игры, к тому же иногда игра кажется слишком уж случайной и непредсказуемой — иногда в хорошем, иногда и в плохом смысле. Также журналист, как и некоторые другие критики, не очень оценил идею касательно прохождения проекта за всех пятерых персонажей — игра не даёт каких-либо других опций, и игрок обязан пройти всю Weird West всеми героями. А это, в свою очередь, означает, что ему придётся заново копить деньги, заново лезть в перестрелки, заново делать практически всё то, что он делал предыдущим героем.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь