Критики назвали Trek to Yomi красивой игрой с цикличным и утомительным геймплеем
В сети начали появляться первые рецензии и оценки на самурайский экшн Trek to Yomi. Критики оценили проект без особого восторга — средняя оценка на Metacritic составила 72 балла, а на OpenCritic — 73 балла.
Первое, за что хвалят игру — это за визуальный ряд, за саундтрек, а также за общую атмосферу чёрно-белых фильмов режиссёра Акиры Куросавы — такое мнение, в частности, выразил обозреватель Player 2. Подавляющему числу рецензентов нравилось увиденное вплоть до самого финала, однако это же подавляющее большинство раскритиковало геймплей.
Критики остались не в восторге от боевой системы: так, например, обозревателю GameSpot не понравилась своеобразная дёрганность и топорность анимаций боя, к тому же в какой-то момент битвы начали казаться рецензенту одинаковыми из-за того, что враги умирают очень быстро, если использовать определённые приёмы — в итоге каждый бой вплоть до финала становится очень шаблонным.
Рецензент от Game Informer посчитал общий геймплей Trek to Yomi устаревшим, а сам игровой процесс — цикличным и утомительным, поскольку игра действует по одной и той же формуле: драка с группой врагов, беготня по линейному пути, поиск коллекционных предметов или боеприпасов для дальнобойного оружия, драка с боссом, повторение цикла. Местами однообразие игрового процесса напомнило рецензенту игры времён раннего PlayStation2 в плохом смысле.
- Checkpoint Gaming — 90
- Player 2 — 83
- SpazioGames — 70
- Destructoid — 70
- IGN — 70
- Game Revolution — 70
- Game Informer — 68
- PC Games — 60
- EGM — 60
- GameSpot — 50