Критики назвали A Plague Tale: Requiem примером хорошего сиквела
За день до выхода A Plague Tale: Requiem журналисты опубликовали свои обзоры игры. Продолжение истории о брате и сестре, выживающих в суровом, собрало в основном положительные отзывы.
На момент написания, на сайте OpenCritic у игры 77 баллов из 100 возможных, на Metacritic — 75 из 100.
Критики называют игру образцовым сиквелом, который улучшил всё, что было в первой части. Больше всего хвалят стелс-механики и историю дух главных героев, однако, касательно некоторых элементов мнения разошлись. Общая сюжетная линия, некоторые головоломки и боевые арены понравились не всем.
SECTOR.sk, 90 из 100:
A Plague Tale: Innocence уже предлагала уникальный опыт и демонстрировала большой потенциал, который авторы полностью использовали в Requiem. Базовая игровая система с тех пор не претерпела особых изменений, но теперь вы еще больше погрузитесь в историю братьев и сестер Де Рун и их близких, растянувшаяся на два десятка часов.
TechRaptor, 80 из 100:
Если отбросить сомнительные сюжетные ходы и утомительные боевые арены, A Plague Tale: Requiem отшлифовывает и совершенствует геймплей стелс-экшена, сохраняя фокус на основном составе персонажей.
XboxEra, 70 из 100:
У игры есть много положительных моментов. Повествование, головоломки, бои и новые игровые механики создают интересный и стоящий опыт, но увеличенная продолжительность не нужна и создает ощущение, что сюжет затянут до предела.
Shacknews, 70 из 100:
Asobo Studio сделала всё возможное, чтобы продолжить историю Амиции и ее брата Гуго в игре A Plague Tale: Requiem. Повествование отлично раскрывает внутренние противоречия Амиции, вызванные необходимостью защитить и помочь брату. К сожалению, хотя головоломки, освещение и система роя крыс очень хороши, их утяжеляют утомительные стелс-секции и неуклюжее управление. Те, кому понравилась первая игра, скорее всего, захотят пройти ее до конца, но тем, кто только начинает играть, может не хватить впечатлений.
VGC, 40 из 100:
A Plague Tale: Requiem — это иногда захватывающее приключение, которое отягощено плохим техническим исполнением и простым, разочаровывающим и повторяющимся геймплеем. Хотя стелс-экшен может быть приятным, а элементы головоломки, связанные с использованием внушительных полчищ крыс в своих целях, могут быть увлекательными, это игра, в которой представлены интересные идеи, но ни одна из них так и не была реализована. Вкупе с изворотливым искусственным интеллектом это игра, которая лучше всего работает в те моменты, когда персонажи просто ходят по миру и разговаривают друг с другом.
Издание «Игромания» также оценило игру.