13 декабря 2022Кино
Обновлено 13.12.2022

Критики хвалят «Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона


За три дня до официального выхода картины «Аватар: Путь воды» (16 декбря) в сети начали появляться рецензии журналистов на фильм. Большинству обозревателей лента Кэмерона понравилась — средняя оценка на Metacritic на момент написания заметки составляет 72 балла из 100 возможных на основе 36 оценок. На Rotten Tomatoes у ленты 83% «свежести».

Empire:

«Путь воды» не торопится показывать масштабную схватку — вас ждёт три часа, и фильм стоило бы назвать «Путь желания не пить эту воду», но когда дело доходит до финала, то ты понимаешь, что тебе не всё равно. […] В финале зрителей ждет эпическое морское сражение, снятое на века, сочетающие в себе живой экшен и CGI, которое в фильме по настоящему поражает. И фильм ни на секунду не забывает о своём сердце. Неясно, куда дальше двинется Кэмерон, однако «Путь воды» — отличное напоминание о том, что он всё ещё мастер, заставляющий вас постоянно ронять челюсть.

ScreenRant:

Нельзя не упомянуть и прекрасные визуальные эффекты фильма: каждый следующий кадр получился более захватывающим и волшебным, чем предыдущий. Особенно захватывают подводные сцены. «Путь воды» снимали вживую, и это потребовало титанической работы, чтобы создать такие захватывающие, красочные и уникальные пейзажи; техническая сторона фильма — это одна из сильных сторон сиквела. Пока дети Джейка и Нейтири исследуют океаны Пандоры и его жителей, «Путь воды» знакомит зрителей с происходящим вокруг.

The Hollywood Reporter:

Джеймс Кэмерон определённо знает толк в сиквелах. В «Чужих» и «Терминаторе 2» он показал, что умеет брать сильные стороны оригинальных фильмов и улучшать их с помощью интенсивного экшена, постоянно растущего напряжения и невероятных технологических достижений. Да и с водной средой он умеет работать — как в «Титанике» или в «Бездне». Поэтому вряд ли кого-то удивит, что «Путь воды», где сплетаются элементы многих ранних работ режиссёра, предлагает зрителям невероятно интересное продолжение самого кассового фильма всех времён.

The Guardian:

Новый блокбастер Джеймса Кэмерона разочаровывает (что едва ли можно сказать вслух) — его можно сравнить с выбросившимся на берег огромным китом. История, которая могла бы занять тридцать минут хронометража, здесь растянута на три часа, посвящённые юности. […] Подводный мир — главный герой фильма и вся его суть, только вот он набит ужасными клише. В нем нет ничего интересного — настолько, что «В поисках Немо» почти двадцать лет назад показал океан куда ярче.

The Telegraph:

Одной из главных претензий к «Аватару» Кэмерона было то, что он по сути взял старую историю и рассказал её на новый лад — например, фильм нередко называли «„Покахонтас“ со смурфиками, учившимися в Cirque du Soleil». И это было странно — сюжеты, все-таки, не зря становятся классикой. Беда в том, что десять лет спустя Кэмерон выпустил фильм, где вообще нет сюжета, о котором можно было бы дискутировать — оригинального или нет.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Леонид Викторович
Леонид Викторович
посмотрим