22 августа 2025Игры
Обновлено 22.08.2025

Критикам понравилась Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, но к геймплею есть претензии


Игровые СМИ и блогеры начали публиковать обзоры на ремейк Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, который выходит 26 августа для владельцев «делюкса» и 28 августа для всех.

Исходя из оценок, ремейк получился очень хорошим, но не без изъянов. На Metacritic у ремейка 85 баллов, а на OpenCritic — 83 балла и 91% рекомендаций. Если резюмировать мнение критиков, то у Konami получился отличный ремейк культовой Metal Gear Solid 3: Snake Eater, который, однако, в плане геймплея времён PS2 мало что меняет и это местами ощущается.

Критики очень положительно оценили современные улучшения качества жизни, среди которых заметно более удобное управление, положение камеры и доработанный интерфейс. По мнению некоторых рецензентов, даже несмотря на любовь к оригиналу, играть в таком формате было гораздо приятнее.

Что касается самого геймплея, то тут обозреватели приходят к примерно одному мнению: это обновлённая игра с консолей PlayStation 2, поэтому некоторые рецензенты называют ремейк «ремастером». Причина — Metal Gear Solid Δ — Snake Eater не меняет фундаментально игру, если сравнивать тот же Resident Evil 4 Remake и Resident Evil 4.

То-есть, сюжет получился практически таким же, локации в основном преобразились визуально, но их архитектура не поменялась, а переходы между ними по-прежнему происходят через загрузочные экраны. С одной стороны это плюс, так как игроки смогут притронуться к классике без серьёзных изменений. Но с другой стороны — зачем тогда нужен ремейк, если можно поиграть в классическую обновлённую версию Metal Gear Solid 3: Snake Eater HD Edition.

Делает ли это ремейк плохим? Обозреватели так не считают, потому что им было очень приятно вновь перепройти MGS3 и вновь насладиться увлекательным сюжетом и потрясным ростером ярких персонажей. То-есть это идеальный вариант для тех, кто хочет прикоснуться к классике, но при этом не морщиться от графики эры PS2 или мучиться с устаревшим управлением и ракурсом камеры.

К графике рецензенты практически не придирались — Metal Gear Solid Δ — Snake Eater выглядит потрясающе. Это касается как очень детализированных джунглей, так и моделей персонажей — на том же Снейке можно видеть детальные ранения и шрамы чуть ли не после каждой битвы. Но изредка встречались и мнения, что арт-дирекция — это вопрос вкуса, потому что ностальгирующим по оригинальной MGS3 могут не очень понравится осовремененные версии знакомых персонажей.

Выводы в итоге получились следующие: Metal Gear Solid Δ — Snake Eater получился достойным ремейком (ну или ремастером), который близок к оригинальной MGS3 настолько, что порой это вписывают в минусы. С другой стороны, это лучший способ притронуться к классике, которая, пускай и с некоторыми погрешностями и условностями, играется очень хорошо даже сегодня. А благодаря яркому касту персонажей и отличному шпионскому сюжету игра запоминается навсегда.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь