Крис Авеллон намерен привнести в Dying Light 2 разнообразие и вариативность ролевых игр

Крис Авеллон работал над целым рядом игр, в которых важен каждый выбор и поступок игрока. В их число входит Fallout 2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2. Теперь же свой опыт в создании максимально нелинейных историй он собирается применить в Dying Light 2: Stay Human.
Крис и не скрывает, что истоки его умения создавать продуманные миры лежат в настольных играх. Геймдизайнер обожает их, раньше он мог часами придумывать новые варианты их развития. Свои умения он решил воплотить в видеоиграх.
Со временем — и спустя множество ошибок — я постарался приспособить свои навыки гейммастера для игроков. Это означает, к примеру, разработку приключений, в которых персонаж с любым набором умений мог бы получить свою минуту славы, чтобы никто насильно не отнимал внимание.

Крис усвоил, что игрока никто не должен сдерживать, он волен делать все, что посчитает нужным. Именно действия геймеров и вносят настоящую жизнь в даже самые проработанные миры. Потому не стоит создавать заранее продуманные цепочки событий — пусть игрок создаст их сам, причем так, как посчитает нужным.
В Dying Light 2 каждое действие главного героя будет влиять на мир. Цель разработчиков — создание «открытой истории, дополняющей открытый мир». Именно Авеллон, который занимался игрой с самого начала, придумал весь ее лор, механику реакций мира на действия игрока, он помогал создавать персонажей и квесты.
Креативный директор Адриан Чижевски добавил, что никто не собирается ставить жесткие моральные нормы. Разработчики даже называют выборы в игре «оттенками серого».
Что интересно в нашем демо с Е3, так это отсутствие «правильных» выборов.

Более того, в Dying Light 2 будет некое сильное остросоциальное высказывание, пронизывающее каждый аспект игры. Но никто не собирается его раскрывать, отдавая все на попечение игроков и их «подсознания».
Авеллон также намерен создать злодеев с продуманными мотивами и идеологией, чтобы против них было не так просто сражаться. Геймдизайнер считает, что именно в разрушении вражеских идеалов и заключается настоящая победа, а физическое насилие не сможет доставить игрокам должного удовольствия.
Dying Light 2 планируют выпустить в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. У нее есть все шансы стать одной из самых вариативных и нелинейных игр в открытом мире. А пока можно вспомнить любопытные факты о первой части, в которой тоже хватало интересных находок.


