03 июля 2018Игры
Обновлено 03.07.2018

Крис Авеллон намерен привнести в Dying Light 2 разнообразие и вариативность ролевых игр


Крис Авеллон намерен привнести в Dying Light 2 разнообразие и вариативность ролевых игр - фото 1

Крис Авеллон работал над целым рядом игр, в которых важен каждый выбор и поступок игрока. В их число входит Fallout 2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2. Теперь же свой опыт в создании максимально нелинейных историй он собирается применить в Dying Light 2: Stay Human.

Крис и не скрывает, что истоки его умения создавать продуманные миры лежат в настольных играх. Геймдизайнер обожает их, раньше он мог часами придумывать новые варианты их развития. Свои умения он решил воплотить в видеоиграх.

Со временем — и спустя множество ошибок — я постарался приспособить свои навыки гейммастера для игроков. Это означает, к примеру, разработку приключений, в которых персонаж с любым набором умений мог бы получить свою минуту славы, чтобы никто насильно не отнимал внимание.

Крис Авеллон намерен привнести в Dying Light 2 разнообразие и вариативность ролевых игр - фото 2

Крис усвоил, что игрока никто не должен сдерживать, он волен делать все, что посчитает нужным. Именно действия геймеров и вносят настоящую жизнь в даже самые проработанные миры. Потому не стоит создавать заранее продуманные цепочки событий — пусть игрок создаст их сам, причем так, как посчитает нужным.

В Dying Light 2 каждое действие главного героя будет влиять на мир. Цель разработчиков — создание «открытой истории, дополняющей открытый мир». Именно Авеллон, который занимался игрой с самого начала, придумал весь ее лор, механику реакций мира на действия игрока, он помогал создавать персонажей и квесты.

Креативный директор Адриан Чижевски добавил, что никто не собирается ставить жесткие моральные нормы. Разработчики даже называют выборы в игре «оттенками серого».

Что интересно в нашем демо с Е3, так это отсутствие «правильных» выборов.

Крис Авеллон намерен привнести в Dying Light 2 разнообразие и вариативность ролевых игр - фото 3

Более того, в Dying Light 2 будет некое сильное остросоциальное высказывание, пронизывающее каждый аспект игры. Но никто не собирается его раскрывать, отдавая все на попечение игроков и их «подсознания».

Авеллон также намерен создать злодеев с продуманными мотивами и идеологией, чтобы против них было не так просто сражаться. Геймдизайнер считает, что именно в разрушении вражеских идеалов и заключается настоящая победа, а физическое насилие не сможет доставить игрокам должного удовольствия.

Dying Light 2 планируют выпустить в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. У нее есть все шансы стать одной из самых вариативных и нелинейных игр в открытом мире. А пока можно вспомнить любопытные факты о первой части, в которой тоже хватало интересных находок.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Sleepy
Sleepy
Oky
Oky
Потенциал велик, в первом Даинг Лайте было больше интересных квестов чем в Fallout 4, что само по себе не достижение ибо в Fallout 4 ноли интересных квестов, но все же Крисом Авелоном кашу не испортишь так сказать.
bxm91591
bxm91591
Крыске нужно держать ухо востро и прикрывать верзоху. Если в толерантной Обсидиан имели место сексуальные домогательства, то поляки еще на бутылку посадят, а у него медстраховки нету.