Креативный директор мультиплеера Halo Infinite Том Френч покидает 343 Industries
Том Френч, креативный директор многопользовательского режима Halo Infinite сообщил о своём решении покинуть студию. Чем разработчик займётся теперь он не уточнил.
После одиннадцати с половиной лет работы в 343i я решил оставить свою «спартанскую» броню в стороне, чтобы отправиться навстречу новым приключениям. Для меня было огромной честью быть частью этого проекта, который я обожал и как игрок, и как разработчик. Невероятно горжусь всем тем временем, что работал в 343, — пишет он.
Френч — ветеран индустрии, который начал свою работу ещё в студии Interplay в должности сценариста и программиста в Black Isle Studios. В 2004 году, после упразднения BIS, он присоединился к компании Pandemic Studios, где работал, в частности, над The Saboteur. В 2010 году, после закрытия Pandemic, перешёл в Xbox Game Studios Publishing, а в 2011 году присоединился к 343i. В студии он работал старшим дизайнером миссий, в, а 2016 году вступил в должность директора многопользовательского режима Halo.