09 февраля 2017Игры
Обновлено 09.02.2017

Креативный директор ME: Andromeda рассказал о новой диалоговой системе


В своем интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор ролевого экшена Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс поведал, почему новая диалоговая система выбора решений ему кажется лучше, чем предыдущая.

По словам Мака, новая система позволит игрокам на ходу выбирать то, как они будут развивать своего персонажа, а не давать себе установку играть героем или ренегатом в самом начале игры:

Понимаете, система парагон/ренегат была слишком сильно завязана на личности командора Шепарда. Шепарда здесь нет, поэтому и систему мы решили изменить. Текущая механика выбора в диалогах основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией, а не на прямом вмешательстве.

Креативный директор ME: Andromeda рассказал о новой диалоговой системе - фото 1

По мнению Мака, именно этого не хватало игрокам в предыдущих частях:

Такая система, которая будет в Mass Effect Andromeda, лично мне нравится куда больше старой. Предыдущие три игры выглядели для геймеров примерно так: «Хм, я буду играть парагоном, значит, надо будет нажимать в правый верхний угол диалогового колеса!» Игроки не думали о том, что делали, и просто по привычке нажимали на одну и ту же кнопку.

В новой же системе все будет меняться, все будет зависеть от конкретного диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Игрокам придется принимать более активное участие в диалогах и старательно думать, как им поступить в той или иной ситуации».

Напомним, что релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии 67
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Angry_Viking
Angry_Viking
Это что за ужасный скрин О_О