Креативный директор Marvelʼs Midnight Suns рассказал о вырезанном контенте
Marvel’s Midnight Suns является весьма продолжительной игрой. Но, согласно заявлению креативного директора Джейка Соломона, проект мог оказаться ещё длинней.
В интервью Rock Paper Shotgun он признался, что из игры вырезали огромное количество диалогов. По его словам, было удалено порядка 30 сцен. Разработчики пришли к этому решению после того, как обилие бесед стало перегружать игру.
Команде нужна была передышка. Она тонула под нагромождением информации, которое мы на них навалили, и поэтому мы сказали: «Хорошо, возьмём любой разговор, действительно ли он необходим?». И было принято решение вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать, вырезать.
Впрочем, он рассказал о том, что разработчики всё ещё обсуждают вырезанный контент. Соломон до сих пор общается со своим коллегой на эту тему. Он уверен, что некоторые сцены «были бы идеальны, если бы они остались».
В Marvelʼs Midnight Suns игроки не только принимают участие в боях, но и от лица своего героя ведут диалоги с различными персонажами в Аббатстве. Разработчик отметил, что в игре очень много реплик — в сети есть ролик, в котором длительность всех катсцен составляет целых три часа.
Соломон признался и в том, что действительно был бы рад вернуть часть вырезанных диалогов. Они, согласно интервью, должны были бы добавить больше нюансов финалу.
Ранее разработчики показали способности Шторм — последнего героя сезонного пропуска.