Креативный директор God of War — о мире игры и изменившемся Кратосе
God of War (2018), которую показали на E3 2017, вызывает много вопросов о мире игры и изменившемся Кратосе. На некоторые из них в интервью изданию Game Informer ответил креативный директор Кори Барлог.
Во-первых, он рассказал, как Кратос очутился на севере среди скандинавских богов. По словам Барлога, таким образом Кратос пытался убежать от людей, чтобы избавиться от монстра внутри себя. Однако это, конечно же, не помогло, что мы и увидим в игре.
Также авторы намерены добавить больше драмы и развития персонажа, который постоянно совершает ошибки, но именно за них мы его и любим. Кратос начнет больше задумываться о своих взаимоотношениях с сыном, о поступках в прошлом и о том, как изменить будущее.
По словам Барлога, в God of War нет открытого мира, но вы будете ощущать огромный масштаб. Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали локации, и намерены вознаграждать их за это.
Местом действия, заявил Барлог, стал Мидгард до эпохи викингов и миграции. Игроки встретят огромное количество монстров, гигантов и богов, скитающихся по миру.
Релиз God of War намечен на начало 2018 года эксклюзивно для PS4.