Креативный директор Battlefield Hardline займется серией Tomb Raider
Студия Crystal Dynamics объявила, что разработку следующих частей Tomb Raider возглавит Иэн Милхэм, арт-директор серии Dead Space и креативный директор Battlefield Hardline.
Новый руководитель потребовался циклу Tomb Raider после того, как в Activision и принадлежащую ей Infinity Ward перешли Дэррелл Гэлэхер, возглавлявший Crystal Dynamics с 2009 года по январь 2016-го, и Брайан Хортон, руководитель разработки Rise of the Tomb Raider.
Милхэм очень рад новому месту работы:
Я всегда любил приключенческие игры, и когда представилась возможность прейти в Crystal Dynamics, я не мог не ухватиться за нее. Это же родной дом Лары Крофт, легенды жанра и иконы всей индустрии.
Напомним, что в октябре Crystal Dynamics выпустит приуроченное к 20-летию серии дополненное издание Rise of the Tomb Raider на PS4.