Кратосу в God of War Ragnarok изначально была уготована иная судьба
Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос рассказал о том, что в первой версии истории у Кратоса была совсем не такая судьба, как в релизной версии игры.
Осторожно, спойлеры!
Когда мыс писали историю, то хотели сделать так, чтобы она рассказывала о возможности отпустить прошлое и измениться. Скандинавская мифология во многом строится на пророчествах, судьбе и прочих таких вещах, и нам хотелось сказать: «Да чушь это всё». Нет ничего, что нельзя переписать, покуда вы сами хотите изменить свою жизнь. Поэтому-то мы и решили изменить историю так — иначе бы это было похоже на то, что мы бы сказали «Ну, Кратос не может измениться». И это был бы отстой, — говорит Софос.